г. Казань |
|
07 марта 2013 г. |
Дело N А72-3206/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 марта 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хайбулова А. А.,
судей Хайруллиной Ф. В., Муравьева С. Ю.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24.08.2012 (судья Малкина О. К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2012 (председательствующий судья Балакирева Е. М., судьи Пышкина Н. Ю., Терентьев Е. А.)
по делу N А72-3206/2012
по исковому заявлению Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, г. Ульяновск (ОГРН 1077325000235) к закрытому акционерному обществу "Авиастар-Сервис", г. Ульяновск (ОГРН 1027301581790) о взыскании 124 627 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее - истец, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к закрытому акционерному обществу "Авиастар Сервис" (далее - ЗАО "Авиастар Сервис") о взыскании задолженности в размере 124 627 руб. 00 коп., в том числе: 124 627 руб. основного долга за 4-ый квартал 2011 года и 1-ый квартал 2012 года и 1258 руб. 87 коп. неустойки за период с 11.01.2009 по 10.04.2012.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 24.08.2012, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2012, исковые требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой и постановлением апелляционной инстанций, Министерство обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит обжалуемые судебные акты отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на их незаконность и необоснованность.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Поволжского округа, представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не может служить препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 284, 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены или изменения указанных судебных актов по следующим основаниям.
Как установлено судом, 28.10.2008 между Министерством (арендодатель) и ЗАО "Авиастар-Сервис" (арендатор) заключен договор аренды лесного участка N 146, согласно которому арендодатель предоставил во временное пользование арендатора лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 4,8 га, зарегистрированный в государственном реестре под номером 197-2008-10, являющийся неотъемлемой частью лесного участка, расположенного по адресу: Ульяновская область, МО "Чердаклинский район", Ульяновское лесничество, Чердаклинское участковое лесничество, квартал 15 выдел 1,2, квартал 16 выдел 11.
Срок действия договора с 28.10.2008 по 19.01.2053 (пункт 18). Лесной участок передан арендатору в пользование по акту приема передачи. Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 24.02.2009.
При заключении договора аренды лесного участка от 28.10.2008 N 146 арендованный лесной участок был отнесен к категории лесопарковая часть зелёной зоны в соответствии с лесоустройством 1991 года. Таким образом, при расчёте платежей по договору аренды лесного участка был применен коэффициент "1" учитывающий категорию защитных лесов "зелёная зона".
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов" ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка находящегося в федеральной собственности, установлен коэффициент "1,13".
Приказом Министерства лесного хозяйства Ульяновской области от 31.12.2008 N 56 утвержден Лесохозяйственный регламент Ульяновского лесничества, в котором арендуемый лесной участок отнесён к категории защитных лесов (леса расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения).
В соответствии с примечанием к таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310) установлен коэффициент, учитывающий категории защитных лесов "1,5".
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" от 04.12.2006 N 201-ФЗ с 2009 года лесопарковые части и лесохозяйственные части зелёных зон, которые созданы на землях лесного фонда до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, подлежат преобразованию соответственно в лесопарковые зоны и зеленые зоны, предусмотренные статьей 102 Лесного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства от 30.06.2010 N 15 утверждена новая редакция Лесохозяйственного регламента Николаевского лесничества, в котором арендуемый лесной участок отнесён к категории зелёных зон, лесопарков.
В соответствии с примечанием к таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 установлен коэффициент "1", учитывающий категории зеленых зон, лесопарков.
Федеральным агентством лесного хозяйства проведена проверка исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органа государственной власти Ульяновской области, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций.
В соответствии с актом проверки от 09.12.2010, в договоре аренды лесного участка от 28.10.2008 N 146 выявлено нарушение пункта 2 статьи Федерального закона Российской Федерации от 24.11.2008 N 204 "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", пункта "а" примечания к таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".
В связи с неприменением коэффициентов, предусмотренных вышеназванными нормативными актами, недополученный доход в 2009 году составил 101 884,70 руб., в 2010 году - 50 907,40 руб.
Истец полагая, что задолженность ответчика по арендной плате за 4-ый квартал 2011 года и 1-ый квартал 2012 года составила 124 627 руб. 00 коп., ссылаясь на уклонение ответчика от заключения направленного в его адрес дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды, обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 5 договора от 28.10.2008 N 146 арендная плата составляет 230 208 руб. 00 коп. в год, которая вносится равными долями до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Арендатор вносит арендную плату в сроки согласно приложению N 4 и представляет в течение 1 месяца со дня оплаты арендодателю документы, подтверждающие произведенную оплату (пункт 6).
В приложении N 4 к договору указано, что ежеквартальный размер арендной платы составляет 57 552 руб. 00 коп. (из них в областной бюджет - 20 928 руб. 00 коп. и федеральный бюджет - 36 624 руб. 00 коп.).
Задолженность ЗАО "Авиастар-Сервис" по арендной плате по договору от 28.10.2008 N 146 за период с 01.01.2009 по 01.07.2009 взыскана в судебном порядке решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21.12.2009 по делу N А72-11522/2009, уплачена платежным поручением от 04.05.2010 N 70.
Спор между сторонами возник в связи с применением истцом в расчете на 2009-2012 г.г. коэффициента "1,13", указанного в пункте 2 статьи Федерального закона Российской Федерации от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", Федерального закона от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" а также применением истцом вместо коэффициента "1" коэффициента "1,5", указанных в пункте "а" примечания к таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
В соответствии со статьями 606, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 настоящей статьи.
В пункте 4 указанной статьи Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрена оплата за лесопользование в виде ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, установление которых отнесено названным Кодексом к компетенции соответственно Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Ставки арендной платы утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
В соответствии с пунктом 7 договора от 28.10.2008 N 146 размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, а также при изменении разрешенного объема использования лесов, устанавливаемого лесохозяйственным регламентом, и при изменении видов разрешенного использования лесов.
Системное толкование приведенных правовых норм в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что размер арендной платы за пользование участком лесного фонда является регулируемой величиной и определяется с учетом ставок, установленных уполномоченными органами.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", Федерального закона от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотрено, что ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2009-2012 гг. с коэффициентом 1,13.
В связи с изложенным, суды правомерно признали законным и обоснованным применение в 2009-2012 гг. в расчете годового размера арендной платы коэффициента со значением - 1,13.
Суды обоснованно отклонили ссылку истца на необходимость применения коэффициента "1,5", предусмотренного в пункте "а" примечания к таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310.
В таблице 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 предусмотрены "Ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осуществлении рекреационной деятельности", которые для Ульяновской области составляют 8720 руб. за 1 га.
В примечании к данной таблице указано, что при осуществлении рекреационной деятельности на лесном участке, находящемся в федеральной собственности, к ставкам применяются следующие коэффициенты: а) коэффициент, учитывающий категории защитных лесов и целевое назначение лесов; б) коэффициент, учитывающий приближенность лесного участка к автомобильным дорогам общего пользования на расстояние; в) коэффициент, учитывающий площадь лесного участка; г) коэффициент, учитывающий предоставление лесного участка для детских оздоровительных лагерей.
Как установлено судом, между сторонами имеется спор в отношении коэффициента, указанного в пункт а) и учитывающего категорию защитных лесов и целевое назначение лесов. В данном пункте предусмотрены следующие коэффициенты:
-в отношении особо защитных участков лесов в защитных лесах - 2;
-в отношении особо защитных участков лесов в эксплуатационных лесах - 1,5;
-в отношении защитных лесов (кроме зеленых зон, лесопарков) - 1,5;
-в отношении зеленых зон, лесопарков - 1;
-в отношении эксплуатационных лесов - 0,5.
Из дополнительных пояснений истца следует, что в соответствии с пунктом 20 приказа Минприроды Российской Федерации от 06.02.2008 N 31 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции", вступившем в силу 25.07.2008, границы зеленых зон устанавливаются в соответствии с земельным, градостроительным законодательством, законодательством в области охраны окружающей среды, что отменило ранее установленные границы зелёных зон. Новые границы ничем не были установлены.
В соответствии с лесохозяйственным регламентом Ульяновского лесничества, утверждённым приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ульяновской области от 31.12.2008 N 56, в 2009 году и первом полугодии 2010 года на лесном участке, переданном в аренду по договору от 28.10.2008 N 146, категория защитности лесов определена как защитные леса (леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения). Коэффициент для данной категории (К1) равен 1,5.
Федеральным законом от 14.03.2009 N 32-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" была введена статья 8.1 восстанавливающая границы зеленых зон. (Лесопарковые части и лесохозяйственные части зеленых зон, которые созданы на землях лесного фонда до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, подлежат преобразованию соответственно в лесопарковые зоны и зеленые зоны, предусмотренные статьей 102 Лесного кодекса Российской Федерации.)
Во втором полугодии 2010, 2011 гг. в соответствии с лесохозяйственным регламентом Ульяновского лесничества, утверждённым приказом Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 30.06.2010 N 15, категория защитности лесов изменена на защитные леса (зеленые зоны), для которых коэффициент (К1) равен 1,0.
В соответствии с изложенным, истец считает, что переданный в аренду лесной участок в период с января 2009 года по июнь 2010 года относился к защитным лесам, имеющим целевое назначение "леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (коэффициент 1,5).
В то же время, по мнению истца, до января 2009 года и с июля 2010 года по настоящее время данный лесной участок находится в лесах имеющих целевое назначение - "лесопарковые зоны" (коэффициент 1,5), в связи с чем размер годовой арендной платы должен составлять (в т. ч. с применением коэффициента 1,13, установленного законом о федеральном бюджете): за 2009 год - 332 023 руб., за первое полугодие 2010 года - 166 012 руб., за второе полугодие 2010 года - 124 627 руб., за 2011 год - 249 253 руб.
Суды правомерно исходили из отсутствия оснований для применения коэффициента "1,5".
Договор аренды от 28.10.2008 N 146 заключен сторонами вместо договора аренды участка лесного фонда в культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целях от 19.01.2004, которым ответчику предоставлялся в аренду тот же самый лесной участок.
В приложении к договору аренды от 19.01.2004 указано, что передаваемый в аренду участок расположен в лесопарковой части зеленой зоны.
В договоре аренды от 28.10.2008 N 146 целевое назначение лесного участка - защитные леса. Однако категория защитных лесов сторонами не определена.
Истец в материалы дела представил документ "Таксационное описание", из которого следует, что арендованный ответчиком лесной участок относится к хозяйственной категории - лесопарковые леса. Между тем суд правомерно не принял во внимание данный документ, поскольку согласно статье 73 Лесного кодекса Российской Федерации размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 настоящей статьи.
Таким образом, при определении размера арендной платы, ее размер, отчисляемый в федеральный бюджет, должен соответствовать минимальному размеру арендной платы, определяемой соответствующими нормативно-правовыми актами. Превышающая же указанную минимальную цену арендная плата соответственно поступает в доход областного бюджета в 100% размере.
Для лесного участка площадью 4,8 га, предоставленного в аренду по договору аренды лесного участка от 28.10.2008 N 146, ставка платы, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 для Ульяновской области, составляет 8720 за 1 га (для осуществления рекреационной деятельности).
Согласно представленного истцом расчета, в 2009 году и первом полугодии 2010 года к данной ставке подлежали применению поправочные коэффициенты:
- коэффициент, определяемый по закону о федеральном бюджете - 1,13.
- коэффициент, учитывающий площадь лесного участка - 1;
- коэффициент в отношении зеленых зон - 1,5;
- коэффициент, учитывающий приближенность к дорогам общего пользования - 3,5.
Во втором полугодии 2010 года и в 2011 году подлежали применению поправочные коэффициенты: коэффициент, определяемый по закону о федеральном бюджете - 1,13; коэффициент, учитывающий площадь лесного участка - 1; коэффициент в отношении зеленых зон - 1; коэффициент, учитывающий приближенность к дорогам общего пользования - 3,5.
Согласно расчету истца минимальный размер арендной платы по договору аренды лесного участка от 28.10.2008 N 146 (арендная плата, поступающая в федеральный бюджет) составляет за 2009 год 248 311 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1,5 х 3,5); за первое полугодие 2010 года 124 156 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1,5 х 3,5/2); за второе полугодие 2010 года 82 771 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5/2), всего за 2010 год 206 926 руб., за 2011 год - 165 541 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5).
Согласно расчетам истца, за 1-ый квартал 2012 года начислено - 62 313,0 руб. Вместе с этим в договоре аренды от 28.10.2008 N 146 стороны установили размер арендной платы в твердой сумме - 230 208 руб. в год.
С учетом требований пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", минимальный годовой размер арендной платы (то есть платы, перечисляемой в федеральный бюджет) в 2009-2012 гг. составляет: во втором полугодии 2009 года 82 770,24 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 2), в 2010 году 165 540,48 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 2), в 2011 году 165 540,48 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5), в первом в квартале 2012 года 41 385,12 руб.(8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 4).
Учитывая размер арендной платы, перечисляемый в областной бюджет (83 712 руб.) размер арендной платы во втором полугодии 2009 года составил 124 626,24 руб. (82 770,24 руб. + 83 712 руб./2), в 2010 году - 249 252,48 руб. (165 540,48 руб. + 83 712 руб.), в 2011 году - 249 252,48 руб. (165 540,48 руб. + 83 712 руб.), в первом квартале 2012 года 62 313,12 руб. (41 385,12 руб. + 83 712 руб./4). Таким образом, с 01.07.2009 по 31.03.2012 (включительно) общий размер арендной платы составит 685 444,12 руб.
Поскольку ответчик оплатил арендную плату в полном объеме и в установленные сроки (представлены платежные поручения на сумму 694 479 руб. 00 коп.), и данный факт истцом не оспаривается, требования истца обоснованно оставлены без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции правомерно отклонил доводы Министерства о необходимости применения коэффициента "1,5" в связи с отнесением спорного участка "лесохозяйственным регламентом" в период с января 2009 года по июнь 2010 года к категории "леса расположенные в водоохранных зонах".
Из материалов дела следует, что спорный участок как находился на момент заключения в лесопарковой зоне, так и продолжал находиться в этой же зоне в период действия договора; стороны какие-либо изменения в этой части в договор не вносили, ответчик об изменении категории лесов истцом не уведомлялся.
Ссылку истца на условия пункта 7 договора от 28.10.2008 N 146 о возможности одностороннего изменения размера арендной платы в случае изменения лесохозяйственного регламента судебная коллегия отклоняет. В соответствии с пунктом 7 договора размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок за единицу объема лесных ресурсов, установленных в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации. Других случаев изменения размера арендной платы сторонами в договоре не установлено.
Поскольку в данном пункте предусмотрено изменение арендной платы при изменении разрешенного объема использования лесов, устанавливаемого лесохозяйственным регламентом, и при изменении видов разрешенного использования лесов, однако материалами дела факт внесения таких изменений, в том числе в приложение N 3 к договору N 146, определившее цели и объемы использования лесов, не установлен, судебная коллегия выводы судов об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований находит не противоречащими примененным нормам права и установленным по делу обстоятельствам.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, противоречат приведенным правовым нормам и не опровергают выводов судов, были предметом оценки суда апелляционной инстанции. Указанные доводы направлены на переоценку доказательств, в связи с чем не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов в силу статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24.08.2012 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2012 по делу N А72-3206/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
А. А. Хайбулов |
Судьи |
Ф. В. Хайруллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"С учетом требований пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", минимальный годовой размер арендной платы (то есть платы, перечисляемой в федеральный бюджет) в 2009-2012 гг. составляет: во втором полугодии 2009 года 82 770,24 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 2), в 2010 году 165 540,48 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 2), в 2011 году 165 540,48 руб. (8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5), в первом в квартале 2012 года 41 385,12 руб.(8720 х 4,8 х 1,13 х 1 х 1 х 3,5 / 4).
...
Ссылку истца на условия пункта 7 договора от 28.10.2008 N 146 о возможности одностороннего изменения размера арендной платы в случае изменения лесохозяйственного регламента судебная коллегия отклоняет. В соответствии с пунктом 7 договора размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок за единицу объема лесных ресурсов, установленных в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации. Других случаев изменения размера арендной платы сторонами в договоре не установлено."
Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 7 марта 2013 г. N Ф06-603/13 по делу N А72-3206/2012