Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 24 октября 2013 г. N Ф06-9066/13 по делу N А06-1308/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных нужд применяются правила о договоре поставки. Статьей 526 ГК РФ предусмотрена возможность передачи товара, поставленного по государственному или муниципальному контракту, как самому заказчику, так и по его указанию иному лицу. Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 513 ГК РФ принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определённый законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

...

В соответствии с пунктом 4.2.4 государственного контракта на поставку технических средств реабилитации, на основании приказа управляющего регионального отделения о создании постоянно действующей комиссии (с обязательным привлечением представителей общественных организаций инвалидов) по осуществлению проверки качества технических средств реабилитации членами комиссии проведена проверка технических средств на соответствие техническому заданию до осуществления поставки инвалидам. В рамках исполнения государственного контракта от 18.04.2012 N 373 постоянно действующей комиссией по осуществлению контроля за обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации проведена проверка специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах на соответствие техническому заданию. По итогам проверки составлен акт от 27.04.2012. Таким образом, во исполнение положений статьи 9 Закона N94-ФЗ заказчиком проведена приёмка поставляемых товаров на соответствие их количества, комплектности, объёма и качества требованиям, установленным в контракте.

Учитывая вышеизложенное, судебные инстанции пришли к правомерному выводу о том, что заявителем требования части 12 статьи 9 Закона N 94-ФЗ соблюдены. Суды верно указали, что при сопоставлении содержания пунктов 2.1, 4.1.1, 5.1 проекта государственного контракта и положений части 12 статьи 9 Закона N 94-ФЗ не усматривается разночтений и неполноты сведений. В соответствии с пунктом 4.2.4 заказчиком осуществлена проверка качества поставляемых изделий на соответствие техническому заданию, указанному в контракте.

При этом коллегия считает, что суды в рассматриваемом случае обоснованно приняли во внимание письмо Федеральной антимонопольной службы России от 26.02.2013 N АЦ/6922/13, из которого следует, что установление Астраханским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в проекте государственного контракта на поставку специальных устройств требования по доставке средств реабилитации непосредственно до гражданина, имеющего направление на обеспечение техническими средствами реабилитации, не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

Таким образом, вывод судов предыдущих инстанций о том, что условия спорного государственного контракта не противоречат положениям Закона N 94-ФЗ, является правомерным."