• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 3 декабря 2013 г. N Ф06-10828/13 по делу N А65-2422/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из пояснений общества "КМПО", в настоящее время фактически необходим повторный запуск и освоение изготовления нового изделия, что, соответственно, повлечет за собой весьма значительные материальные затраты при незначительном спросе на новые ТГ-16-М, запасные части и ремонтно-групповые комплекты для ремонта ТГ-16-М. Решение N 2.362-08 свидетельствует о наличии факта поставки в адрес общества "123 АРЗ" деталей и сборочных единиц ТГ-16-М 1993-1994 годов выпуска, находившихся на хранении в обществе "КМПО". О данном обстоятельстве общество "123 АРЗ" было уведомлено при заключении договоров. Сведения о производстве новых ТГ-16-М являются необоснованными, поскольку фактически обществом "КМПО" в 2005 году производился только ремонт ТГ-16-М. Для реализации договоров общество "КМПО" использовало запасные части и ремонтно-групповые комплекты для ремонта ТГ-16-М, произведенные до 1994 года, что может быть подтверждено формулярами (паспортами) турбогенераторных установок ТГ-16-М, сертификатами качества на запасные части и ремонтно-групповые комплекты для ремонта ТГ-16-М, которые прилагаются к самим изделиям при их отгрузке.

При таких обстоятельствах отсутствие производства деталей не может рассматриваться как нарушение требований антимонопольного органа.

При этом судами признан несостоятельным довод заявителя о нарушении обществом Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (утратил силу), поскольку он введен в действие с 01.01.1996. Как указали суды, руководствуясь тем, что производство турбогенераторных установок, запасных частей и ремонтно-групповые комплекты к ним было прекращено обществом "КМПО" в 1994 году, то есть до вступления вышеназванного Закона в силу, когда для прекращения производства и перепрофилирования производственных мощностей согласования с Правительством Российской Федерации действовавшим в то время законодательством не предусматривалось, то со стороны общества "КМПО" каких-либо нарушений Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" не имеется."