Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 18 февраля 2014 г. N Ф06-2994/13 по делу N А55-7296/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Корректировка стоимости контракта не осуществлялась, средства в сумме 738,7 тысяч рублей, предусмотренные на страхование в начальной цене контракта, перераспределены в актах выполненных работ на ремонтные работы путем увеличения их стоимости. Так как работы по страховке не выполнялись, стоимость вышеназванного контракта завышена на 738,7 тысяч рублей.

Вместе с тем, в соответствии с п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ является составной частью документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, обязанность по осуществлению страхования вошла в предмет контракта и данное условие должно было содержаться в заключенном контракте и приложениях к нему, что подтверждается позицией самого Департамента об обязательности исполнения контракта по п 1.2.

Вышеуказанный Акт Госфинконтроля Самарской области содержит в себе сведения о проверке соответствия условий муниципального контракта условиям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и проекту контракту, соответствия объемов выполняемых работ техническому заданию, соответствия цены цене, предложенной победителем аукциона. Сведений относительно проверки соответствия условий заключенного контракта условиям, указанным в документации (в том числе обосновании цены контракта) не имеется. Таким образом, акт проверки Госфинконтроля не является доказательством надлежащего исполнения Департаментом ст. 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ.

Условия названного муниципального контракта от 10.05.2012 N 74/12 не соответствуют условиям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, и документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, доводы Счетной палаты о нарушении части 10 статьи 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ обоснованно признаны судом правомерными."