Является ли рекламой информация о создании некоммерческой организации, размещенная в средствах массовой информации?
Если некоммерческая организация понесла расходы по размещению в средствах массовой информации объявления с целью информирования о своем создании или информация, размещенная некоммерческой организацией в СМИ, служит достижению целей, ради которых создана некоммерческая организация, объекта обложения налогом на рекламу не возникает. Если же размещение информации в СМИ связано с предпринимательской деятельностью некоммерческой организации, направленной на извлечение прибыли, то расходы по изготовлению и размещению указанной информации являются объектом обложения налогом на рекламу.
А. Меньков,
советник налоговой службы I ранга
31 октября 2001 г.
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 44, октябрь 2001 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета. Региональный выпуск"
Учредитель: Редакция Международного финансового еженедельника "Финансовая газета"
Газета зарегистрирована в Роскомпечати 3 октября 1994 г.
Регистрационное свидетельство N 012947
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71