Письмо Управления МНС по г. Москве от 13 июня 2001 г. N 06-12/6/26128
Вопрос: О порядке обложения налогом на рекламу расходов по аренде площадей на международных выставках.
Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Инструкцией государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" определено, что объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
В соответствии с приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" к расходам организации на рекламу относятся расходы по участию в выставках, ярмарках, экспозициях.
Таким образом, расходы организации по аренде площадей на международных выставках с целью рекламы продукции организации относятся к расходам рекламного характера и соответственно являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
Заместитель руководителя Управления, |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 13 июня 2001 г. N 06-12/6/26128
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 16, 2001 г.