• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 16 сентября 2014 г. N Ф06-15015/13 по делу N А55-18615/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд установил, что в процессе перевозки пломбы, установленные с участием представителя грузоотправителя, нарушены не были. Представителем непосредственного грузополучателя - сюрвейером SGS Украина после проведения замеров на судне заявлен повторный протест о недогрузе 8,648 МТ по сравнению с коносаментом. При этом, указанное расхождение составившее 0,19 % от массы принятого к перевозке груза не превышает нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке судами морского и внутреннего транспорта наливом в весенне-летний период, установленных приказами Министерства Энергетики Российской Федерации от 01.11.2010 N 527 и Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 01.11.2010 N 236 составляющей 0,22% от массы принятого к перевозке груза.

...

В соответствии с положениями статьи 796 ГК РФ, статьи 166 КТМ РФ перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки с момента принятия груза для перевозки до момента его выдачи.

Кроме того, положениями статьи 168 КТМ РФ предусмотрено, что перевозчик не несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза, прибывшего в порт назначения в исправных грузовых помещениях с исправными пломбами отправителя, доставленного в исправной таре без следов вскрытия в пути, если получатель не докажет, что утрата или повреждение принятого для перевозки груза произошли по вине перевозчика."