г. Казань |
|
19 февраля 2015 г. |
Дело N А55-28861/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 февраля 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2015 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Федоровой Т.Н.,
судей Филимонова С.А., Хайбулова А.А.,
при участии представителей:
истца - Ивановой О.А. (доверенность от 12.01.2015),
ответчика - Ушакова Р.А. (доверенность от 09.02.2015 N 946/1), Вадченко А.В. (доверенность от 31.12.2014 N 11705/1)
третьего лица - общества с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" - Воробьевой И.С. (доверенность от 14.08.2014 N 28),
в отсутствие:
третьего лица - Правительства Самарской области - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу мэрии городского округа Тольятти
на решение Арбитражного суда Самарской области от 05.09.2014 (судья Гольдштейн Д.К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2014 (председательствующий судья Балашева В.Т., Кузнецов С.А., Туркин К.К.)
по делу N А55-28861/2013
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" (ОГРН 1086320019048) к муниципальному образованию городского округа Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти (ОГРН 1036301078054), третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы", Правительство Самарской области, о взыскании 4 366 184,27 руб.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания N 3" (далее - истец, ООО "УК N 3") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением (с учетом принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений исковых требований) к муниципальному образованию городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти (далее - ответчик, мэрия) о взыскании 3 628 974,21 руб. убытков, образовавшихся в результате неполного возмещения истцу недополученных доходов в связи с применением предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 05.09.2014, оставленным без изменений постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2014, исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенными по делу судебными актами, мэрия обратилась в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой и постановление апелляционной инстанций и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на нарушение судами норм материального права и несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Более подробно доводы ответчика изложены в кассационной жалобе и поддержаны его представителями в судебном заседании.
ООО "УК N 3" и третье лицо - Правительство Самарской области - возражают против удовлетворения кассационной жалобы, считают вынесенные по делу судебные акты законными и обоснованными по основаниям, изложенным в своих отзывах на кассационную жалобу.
Третье лицо - общество с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" - отзыв на кассационную жалобу суду не представило.
Правительство Самарской области, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства, явку своего представителя в судебное заседание кассационной инстанции не обеспечило.
В судебном заседании кассационной инстанции представители ответчика заявили ходатайство о приобщении к материалам дела контррасчета расчета задолженности, который не был ранее представлен в материалы дела.
Указанное ходатайство судом отклонено, поскольку в силу положений статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции осуществляет проверку законности решения и постановления с учетом тех документов, которые имелись у суда первой инстанции и апелляционного суда на момент принятия судебных актов, не принимает и не исследует дополнительные доказательства.
Арбитражный суд Поволжского округа, проверив правильность применения судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении дела норм материального и процессуального права в порядке, предусмотренном статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителей сторон и третьего лица - общества с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" - в судебном заседании, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы, исходя из следующего.
Судами предыдущих инстанций установлено и подтверждается материалами дела, что ООО "УК N 3" является управляющей организацией, обслуживающей многоквартирные дома, расположенные в Комсомольском районе городского округа Тольятти, и оказывает проживающим в них гражданам коммунальные услуги, в том числе услуги отопления и горячего водоснабжения.
Поставку тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения в 2009-2012 годах осуществляло общество с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" (прежнее наименование - открытое акционерное общество "Производственное объединение коммунальное хозяйство г.о. Тольятти") по договору от 03.10.2008 N 0557.
Приказом Управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области от 30.11.2010 N 63 "Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей Самарской области" (приложение N 6) для общества с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" установлен тариф в размере 1 224,84 руб. с учетом налога на добавленную стоимость за 1 Гкал на 2011 год.
Тариф на тепловую энергию в 2012 году, установленный приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25.11.2011 N 152 в период с 01.01.2012 по 30.06.2012 для общества с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" не изменился и составил 1 224,84 руб. с учетом налога на добавленную стоимость за 1 Гкал.
Ссылаясь на то, что в результате разницы между стоимостью поставленных ресурсов по тарифам, утвержденным Правительством Самарской области, и стоимостью ресурсов по тарифам поставки населению, ограниченным указанными постановлениями мэрии городского округа Тольятти и Правительства Самарской области, за период с 01.01.2011 по 30.06.2012 у ООО "УК N 3" образовался долг перед обществом с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" в размере 3 628 974,21 руб., истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Удовлетворяя исковые требования, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно исходили из следующего.
Убытки в виде неполученных доходов, понесенные истцом вследствие образовавшейся межтарифной разницы между тарифами на поставку тепловой энергии поставщика ресурсов и предельными индексами изменения цен на коммунальные услуги подлежат возмещению в силу статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вне зависимости от оспаривания либо не оспаривания им нормативных актов, установивших тарифы для поставщиков, либо нормативных актов, установивших предельные индексы изменения цен на коммунальные услуги.
Согласно частям 1 и 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 Кодекса, рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Статьей 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" установлено, что размер платы граждан за коммунальные услуги должен быть приведен в соответствие с указанными индексами в течение одного календарного месяца с даты вступления в силу решения федерального органа исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) или решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об установлении указанных индексов, если увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги превысит установленные для соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 указанного Закона при приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с требованиями настоящей статьи уполномоченными органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации) производится пересмотр размера подлежащей внесению платы в порядке, установленном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно подпунктам 1, 6 и 7 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, указанных в части 3 настоящей статьи, в частности: определяют метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; осуществляют расчет цен (тарифов) для потребителей; устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
Предельный индекс устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в отношении каждого муниципального образования на территории субъекта Российской Федерации. Предложение по установлению предельного индекса формируется органом местного самоуправления с учетом средств, необходимых для реализации (постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размеры платы граждан за коммунальные услуги").
Порядок пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области был установлен в Самарской области постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 608 "Об утверждении порядка пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области", в соответствии с которым пересмотр размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований, если фактический рост размера платы граждан за коммунальные услуги превышает установленный предельный индекс для соответствующего муниципального образования.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления, закрепляет правовые основы компетенции муниципальных образований, включая установление полномочий органов местного самоуправления по решению таких вопросов, а также прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
В силу пункта 4 части 1 статьи 16 названного Закона к числу вопросов местного значения городского округа относится и организация в границах городского округа тепло- и электроснабжения населения.
Данное положение закона имеет характер общей нормы - оно устанавливает соответствующее направление деятельности данных муниципальных образований, но не объем полномочий, которыми они обладают для решения этого вопроса местного значения.
Такие полномочия, как и обусловленные ими финансовые обязательства городских округов в сфере энерго- и теплоснабжения определяются с учетом соответствующей компетенции иных территориальных уровней публичной власти, что следует из части 2 статьи 16.1. Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по смыслу которой органы местного самоуправления городского округа не вправе в случаях, не предусмотренных федеральным законом, решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения городского округа, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Закона.
В соответствии с пунктом 55 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление контроля за их применением.
Вместе с тем применение указанных мер в рамках тарифного регулирования, предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для потребителей и экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты энерго- и теплоснабжающей организации на производство энерго- и тепловой энергии, что предопределяет необходимость возмещения в таких случаях энерго- и теплоснабжающей организации понесенных ею экономических потерь.
Регулирование тарифов в сфере энерго- и теплоснабжения осуществляется федеральным законодательством в соответствии с принципами обеспечения доступности тепловой энергии, экономической обоснованности доходности и расходов теплоснабжающих организаций на производство и передачу данного ресурса, в связи с чем предусматривается установление предельных уровней тарифов на энерго- и тепловую энергию, поставляемую энерго- и теплоснабжающими организациями потребителю.
Постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 523 "Об установлении предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Самарской области на 2011 год" установлен предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области на 2011 год в размере 115,0%.
Согласно пунктам 4.1, 4.2 постановления Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 608 "Об утверждении порядка пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области" формирование средств на компенсацию расходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами производится за счет средств местных бюджетов. Разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, и платой, приведенной органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие с установленными предельными индексами, возмещается в виде субсидий товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям органом местного самоуправления муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований на данные цели.
Следовательно, в силу прямого указания упомянутых нормативных правовых актов орган местного самоуправления при утверждении для населения льготного тарифа был обязан обеспечить возмещение экономически обоснованных затрат организации, предоставляющей населению такие услуги.
Мэрией городского округа Тольятти принято постановление от 24.01.2011 N 145-п/1 "О введении на 2011 год ограничения на тариф по тепловой энергии, применяемый для расчета граждан за услуги по отоплению", которым предусмотрено управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам в 2011 году производить расчеты с населением за коммунальные услуги с соблюдением предельного индекса роста платежей граждан, установленного для городского округа Тольятти постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 523 "Об установлении предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Самарской области на 2011 год". В случае превышения предельного индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги в целях приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами ввести ограничения на тариф по тепловой энергии, применяемый для расчета платы граждан за услуги по отоплению, установив его в размере 895,5 руб. за 1 Гкал (с учетом налога на добавленную стоимость).
09.12.2011 Правительством Самарской области было издано постановление N 813, в соответствии с которым в период с 01.01.2012 по 30.06.2012 предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области равен 100,0 %, в период с 01.07.2012 по 31.12.2012 предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области равен 115,0 %.
Однако в результате бездействия мэрии городского округа Тольятти предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории данного муниципального образования на 2012 год вообще не были установлены, в связи с чем применялось вышеуказанное постановление мэрии от 24.01.2011 N 145-п/1 "О введении на 2011 год ограничения на тариф по тепловой энергии, применяемый для расчета платы граждан за услуги по отоплению".
В то же время истец является управляющей организацией, обслуживающей многоквартирные дома, и оказывает проживающим в них гражданам коммунальные услуги, в том числе услуги отопления и горячего водоснабжения.
Поставку тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения в течение 2011 года и первого полугодия 2012 года осуществляло общество с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" на основании заключенного с истцом договора и в соответствии с установленными для ресурсоснабжающей организации тарифами, однако начисление платы за коммунальные услуги производилось ООО "УК N 3" с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленного постановлением мэрии от 24.01.2011 N 145-п/1.
В соответствии с расчётами разницы между стоимостью поставленных ресурсов по тарифам, утвержденным Правительством Самарской области для общества с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы", и стоимостью ресурсов по тарифам поставки населению, ограниченным указанными постановлениями мэрии городского округа Тольятти и Правительства Самарской области, за период с 01.01.2011 по 30.06.2012 долг истца перед обществом с ограниченной ответственностью "Волжские коммунальные системы" составил 3 628 974,21 руб.
Объемы поставленных ресурсов подтверждены материалами дела, в том числе: актами поставок, счетами-фактурами.
Требования истца в части применения тарифа на 2011-2012 годы правомерны, поскольку других тарифов на указанный период не было.
Таким образом, у истца возникли убытки, сложившиеся вследствие разницы между установленным для ресурсоснабжающей организации (ООО "Волжские коммунальные системы") тарифом и платой, внесенной гражданами, которая не превышала предельный индекс изменения размера платы за коммунальные услуги в очередном календарном году.
По общему правилу надлежащим ответчиком по иску о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей, является то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение (пункт 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей").
Изменение органом местного самоуправления размера платы на коммунальные услуги, применяемого управляющей компанией при расчетах с населением, при установлении иного тарифа на те же услуги, применяемого при расчетах управляющей организации с поставщиком услуг, влечет возникновение межтарифной разницы, и как следствие, убытки управляющей организации, которые подлежат возмещению за счет публично-правового образования, в данном случае, за счет муниципального образования городского округа Тольятти.
Довод представителей ответчика, заявленный в ходе рассмотрения дела в суде кассационной инстанции и отраженный в пункте 3 речи представителя ответчика - МО г.о. Тольятти по делу N А55-28861/2013, о том, что, осуществляя деятельность по теплоснабжению населения с налогом на добавленную стоимость, истец имеет право на возмещение уплаченного налога на добавленную стоимость со стороны государства, при этом не отражает данную доходную часть от данного рассматриваемого регулируемого вида деятельности при расчете убытков для целей данного иска, не может быть принят во внимание судом кассационной инстанции, поскольку данный довод не был заявлен при рассмотрении дела в судах предыдущих инстанций. Суд кассационной инстанции в силу главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не вправе исследовать новые доказательства, доводы и устанавливать обстоятельства по делу, которые не были предметом исследования нижестоящих судов.
По условиям части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, рассматривающий дело в кассационной инстанции, не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Довод ответчика о том, что им было заявлено о проведении экспертизы по делу, отклоняется судом кассационной инстанции, поскольку ни письменных, ни устных подтверждений данного довода материалы дела не содержат.
Иные доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом исследования судов предыдущих инстанций и получили надлежащую оценку. Данные доводы ответчика не опровергают обстоятельств, установленных судами при рассмотрении настоящего дела, не влияют на законность обжалуемых судебных актов и не подтверждены надлежащими доказательствами.
На основании изложенного, судебная коллегия кассационной инстанции приходит к выводу, что судами предыдущих инстанций правомерно удовлетворены заявленные исковые требования.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что судами не исследованы все обстоятельства дела, дана ненадлежащая оценка представленным по делу доказательствам, а выводы судов, положенные в основу оспариваемых судебных актов, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нарушают действующие нормы права, не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства в кассационной инстанции.
При таких обстоятельствах оснований для отмены принятых по делу судебных актов коллегия не находит, так как судебные инстанции правильно применили нормы материального и процессуального права, их выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 29.08.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2014 по делу N А55-28861/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.Н. Федорова |
Судьи |
С.А. Филимонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно пунктам 4.1, 4.2 постановления Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 608 "Об утверждении порядка пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленными предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Самарской области" формирование средств на компенсацию расходов в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами производится за счет средств местных бюджетов. Разница между платой за коммунальные услуги, рассчитанной в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, и платой, приведенной органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие с установленными предельными индексами, возмещается в виде субсидий товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям органом местного самоуправления муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований на данные цели.
...
По общему правилу надлежащим ответчиком по иску о возмещении потерь, вызванных межтарифной разницей, является то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого принято соответствующее тарифное решение (пункт 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей")."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 19 февраля 2015 г. N Ф06-20015/13 по делу N А55-28861/2013