• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 23 апреля 2015 г. N Ф06-22887/15 по делу N А06-5434/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Антимонопольный орган счел, что телерадиовещательная компания нарушила Закон о рекламе.

Как указал контролирующий орган, компания превысила ограничение, установленное на общую продолжительность рекламы, распространяемой в эфире в течение часа.

Суд округа не согласился с таким выводом и подчеркнул следующее.

Закон о рекламе предусматривает ограничение на общую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в т. ч. такой, как телемагазины), прерывания ею телепрограммы (в т. ч. спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы.

Такая общая продолжительность не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Между тем, как пояснил окружной суд, законом определено два самостоятельных понятия: "реклама" и "социальная реклама".

Социальной является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.

При этом она направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

В данном случае нарушения подобного ограничения продолжительности рекламы допущено не было.

Так, антимонопольный орган при определении общего объема рекламы в телепрограммах необоснованно учел социальную рекламу.