• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 14 мая 2015 г. N Ф06-22953/15 по делу N А65-18591/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку муниципальное имущество - водозоны (насосная система, система трубопроводов, приборов учета, система строения и оборудование, в том числе техника, необходимые для их обслуживания, а также отдельная диспетчерская служба) технологически связано, предназначено для нужд потребителей социально значимых бюджетных организаций Кукморского муниципального района Республики Татарстан и финансируются бюджетом муниципального района, данное имущество обоснованно включено заявителем в состав одного лота. Доказательств того, что в один лот объединено имущество технологически не связанное между собой, в том числе и в нарушении п. 38 Правил, материалы дела не содержат.

Кроме того, судами правильно отмечено, что водозоны, включенные в состав лота N 3, правомерно рассматривать в качестве объектов, находящихся в составе централизованной системы холодного водоснабжения, то есть комплекса технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (пункт 29 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"), поскольку наименования водозон, по сути, носят условный характер и каждая из водозон может обеспечивать водой потребителей не только абонентов живущих (расположенных) рядом с данной водозоной, но и других абонентов живущих (расположенных) рядом с другими водозонами, что свидетельствует о технологической и функциональной связанности всех объектов, включенных в состав лота N 3.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, в том числе когда организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

...

решение Арбитражного суда Республике Татарстан от 01.11.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2015 по делу N А65-18591/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения."