г. Казань |
|
19 мая 2015 г. |
Дело N А72-12075/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 мая 2015 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гатауллиной Л.Р., Логинова О.В.,
при участии представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Сити" - Алферовой А.Б. (доверенность от 06.05.2015), Цумана В.В. (протокол от 07.03.2014, N 1), Сингур Т.А. (доверенность от 01.01.2015),
индивидуального предпринимателя Ларионовой Людмилы Павловны - Сингур Т.А. (доверенность от 05.09.2014),
индивидуального предпринимателя Егоровой Фении Нюрулловны - Шарафутдиновой А.И. (доверенность от 20.11.2014),
общества с ограниченной ответственностью "XXI век" - Сингур Т.А. (доверенность от 01.12.2014),
Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска - Кривова К.Б. (доверенность от 12.06.2014, N 15307-08), Киреева С.В. (доверенность от 11.06.2014, N 14722),
общества с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская Талант" - Сингур Т.А. (доверенность от 01.12.2014)
в отсутствие:
иных лиц, участвующих в деле - извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Ларионовой Людмилы Павловны, общества с ограниченной ответственностью "Сити", общества с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Талант", общества с ограниченной ответственностью "XXI век"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 (судья Лубянова О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Драгоценнова И.С., Корнилов А.Б.)
по делу N А72-12075/2014
по заявлениям индивидуального предпринимателя Ларионовой Людмилы Павловны, г. Ульяновск (ОГРН 314732501000018) и общества с ограниченной ответственностью "Сити", г. Ульяновск (ИНН 7325049379) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск, третьи лица: Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска, закрытое акционерное общество "Корпорация Руан", общество с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД", общество с ограниченной ответственностью "XXI век", общество с ограниченной ответственностью "Маркет Люкс", общество с ограниченной ответственностью "Арт-Сити", общество с ограниченной ответственностью "ФБР 73", общество с ограниченной ответственностью "Волга Аутдор", общество с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Талант", общество с ограниченной ответственностью "Лиго", общество с ограниченной ответственностью "СТС", общество с ограниченной ответственностью "Виз-Арт", общество с ограниченной ответственностью "Вертикаль плюс", общество с ограниченной ответственностью "Торговая компания "Элком", общество с ограниченной ответственностью "ДМ Волга", индивидуальный предприниматель Калашнова Мария Ивановна, индивидуальный предприниматель Егорова Фения Нюрулловна, индивидуальный предприниматель Агакишиева Эльмира Шамистановна, индивидуальный предприниматель Долгановский Вадим Владимирович, общество с ограниченной ответственностью "Тигр", общество с ограниченной ответственностью "Стрит-Лайн", общество с ограниченной ответственностью "АНР-Симград", общество с ограниченной ответственностью "ЛТД-Лимитед", общество с ограниченной ответственностью "ТК Мебельстиль", общество с ограниченной ответственностью "Металл для Вас", общество с ограниченной ответственностью "Рекламные технологии", общество с ограниченной ответственностью "Фрегат", индивидуальный предприниматель Макеев Дмитрий Игоревич, о признании недействительными решения от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и предписания N 28, о признании недействительным решения от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и выданного в соответствии с ним предписания N 28,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Ларионова Людмила Павловна (далее - предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - антимонопольный орган) о признании недействительными решения УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и предписания N 28.
Общество с ограниченной ответственностью "Сити" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и выданного в соответствии с ним предписания N 28.
Определением от 07.10.2014 суд объединил дела N А72-12290/2014 и N А72-12075/2014 в одно производство для совместного рассмотрения по существу, объединенному делу присвоен N А72-12075/2014.
К участию в деле в качестве третьих лиц судом первой инстанции привлечены лица, перечисленные во вводной части настоящего постановления (28 лиц).
Предприниматель в рамках рассмотрения дела в суде первой инстанции заявил ходатайство об уточнении заявленных требований, которое принято судом на основании положений статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации:
1.признать недействительным решение УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 в части пункта 4, а также выданное на его основе предписание N 28;
2.обязать УФАС по Ульяновской области вынести предписание об аннулировании конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности (извещение от 17.04.2014).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 по делу N А72-12075/2014 оставлено без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В кассационных жалобах индивидуальный предприниматель Ларионова Людмила Павловна, общество с ограниченной ответственностью "Сити", общество с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Талант", общество с ограниченной ответственностью "XXI век" просят отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 ввиду несоответствия выводов судов, содержащихся в решении, постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным указанными судами, и имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 07.05.2015 до 13 часов 45 минут 14.05.2015.
Проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Как установлено судами и следует из материалов дела, решением Ульяновской Городской Думы от 24.07.2013 N 101 "О форме и порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", либо на земельном участке на территории муниципального образования "город Ульяновск", государственная собственность на который не разграничена" (далее - Решение от 24.07.2013 N 101) утвержден Порядок проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", либо на земельном участке на территории муниципального образования "город Ульяновск", государственная собственность на который не разграничена.
31.03.2014 Администрацией города Ульяновска принято постановление N 1317 "О комиссии", которым создан и утвержден состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
14.04.2014 Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Ульяновска (далее - Комитет) принято распоряжение N 213 "Об утверждении конкурсной документации".
16.04.2014 Администрацией г. Ульяновска принято постановление N 1822 "О проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
25.04.2014 Администрацией г. Ульяновска принято постановление N 2039 "Об утверждении порядка работы комиссии".
17.04.2014 на сайте Администрации города Ульяновска (www.ulmeria.ru), 18.04.2014 в газете "Ульяновск сегодня" Комитет разместил извещение о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Извещениями от 22.04.2014 и 29.04.2014 были внесены изменения в первоначальное извещение о проведении конкурса в части предмета конкурса (перечень рекламных конструкций).
В извещении указано, что заявки принимаются с 18.04.2014 по 19.05.2014 включительно. Заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе состоится 20.05.2014 в 15 часов. Начало конкурса - 27.05.2014 в 10 часов. Место и срок подведения результатов конкурса - 02.06.2014.
20.05.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрение заявок и допуска к участию в конкурсе, о чем составлен протокол.
27.05.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и оглашение конкурсных предложений участников конкурса, о чем составлен протокол.
27 и 30 мая 2014 года в Ульяновское УФАС России поступили жалобы от Макеева Д.И. и ЗАО "Корпорация "Руан" на действия организатора торгов - Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска при проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности (извещение N 27-2014-10-00-0). По мнению заявителей, конкурсная документация содержит положения, не соответствующие действующему антимонопольному законодательству. Заявители считают, что в конкурсной документации организатором конкурса не установлен порядок оценки конкурсных предложений претендентов.
28.05.2014 УФАС по Ульяновской области направил в адрес Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска уведомление (исходящий N 422704) в котором указано на необходимость приостановления торгов до рассмотрения жалобы по существу в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции").
05.06.2014 УФАС по Ульяновской области принял решение:
1. Прекратить рассмотрение жалобы Макеева Д.И.
2. Признать жалобу ЗАО "Корпорация "Руан" обоснованной.
3. Признать действия Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска, выразившиеся в отсутствии в извещении о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, размещенное 17.04.2014 на сайте http://ulmeria.rn/ru (content/27-2014-10-00-0, с изменениями от 22.04.2014 и 29.04.2014), требований к содержанию конкурсных предложений, порядка оценки и сопоставления конкурсных предложений, нарушением части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".
4. Выдать Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска предписание о внесении изменения в извещение от 17.04.2014 (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0) о проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в части требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений, а также в части продления срока подачи заявок на участие в конкурсе, в том числе срока внесения задатка.
5. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
10.06.2014 УФАС по Ульяновской области выдало в адрес Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г.Ульяновска предписание N 28, которым Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска предписано:
в срок до 18.06.2014 прекратить нарушение части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции", выразившееся в отсутствии в извещении о проведении 27.05.2014 конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности, размещенное 17.04.2014 на сайте http://ulmeria.rn/ru (content/27-2014-10-00-0, с изменениями от 22.04.2014 и 29.04.2014), требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений;
в срок до 18.06.2014 внести изменения в извещение от 17.04.2014 (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0) о проведении конкурса по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в части требований к содержанию конкурсных предложений, порядку оценки и сопоставления конкурсных предложений, а также в части продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе, в том числе срока внесения задатка.
15.07.2014 на сайте Администрации города Ульяновска (www.ulmeria.ru) и в газете "Ульяновск сегодня" Комитет, руководствуясь решением УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2914 и предписанием от 10.06.2014 N 28, разместил изменения в извещение от 17.04.2014 о проведении по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", либо на земельном участке на территории муниципального образования "город Ульяновск", государственная собственность на который не разграничена.
В извещении указано, что заявки принимаются с 15.07.2014 по 13.08.2014 включительно. Заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе состоится 18.08.2014 в 15 часов. Начало конкурса - 27.08.2014 в 10 часов. Место и срок подведения результатов конкурса - 03.09.2014.
18.08.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе, о чем составлен протокол.
27.08.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями и оглашение конкурсных предложений участников конкурса, о чем составлен протокол.
03.09.2014 состоялось заседание комиссии по вопросу подведения итогов конкурса, о чем составлен протокол.
17.09.2014 между Комитетом по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства Администрации г. Ульяновска и ООО "Маркет-Люкс" и ООО "Виз-Арт" заключены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения индивидуального предпринимателя Ларионовой Людмилы Павловны и ООО "Сити" в арбитражный суд.
Согласно части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе") заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 4.2 Решения от 24.07.2013 N 101 извещение должно содержать, в том числе сведения об условиях конкурса и порядок определения победителя конкурса.
В пункте 5.9 Решения от 24.07.2013 N 101 установлены система критериев оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса.
Исходя из анализа Решения от 24.07.2013 N 101, суды предыдущих инстанций правомерно установили, что указанным решением установлена лишь система критериев оценки заявок ( 5 критериев), а конкретное содержание критериев и порядок оценки конкурсной комиссией заявок по каждому критерию должны устанавливаться в извещении с целью выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с предметом конкурса.
Извещение (http://ulmeria.rn/ru/content/27-2014-10-00-0), размещенное на сайте в сети Интернет, содержит форму заявки на участие в конкурсе, сведения о форме оформления и представления архитектурно-художественных предложений.
Итоговый показатель оценки архитектурно - художественных предложений складывается из суммы оценок всех баллов, поставленных каждым из присутствующих членов Комиссии.
Победителем конкурса признается лицо, набравшее наибольший итоговый показатель оценки конкурсных предложений.
Все формулировки критериев оценки, предложенные в извещении о проведении торгов, абстрактны и субъективны (отсутствуют количественные критерии значимости показателей, их соответствие баллам, формулы расчета и др.) и представляют собой простое перечисление элементов, которые комиссия должна оценить.
Суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу об отсутствии порядка, позволяющего конкурсной комиссии осуществить объективную оценку предложений участников по всем критериям конкурса: "освещение информационного поля рекламной конструкции", "оформление рекламной конструкции к праздничным дням", "благоустройство места установки рекламной конструкции" "использование информационных полей рекламной конструкции в период, когда на них не размещаются рекламные изображения, социальная реклама, праздничные плакаты", "техническое исполнение и оснащение рекламной конструкции", что могло повлечь ограничение конкуренции потенциальных участников открытого конкурса и определения его победителей, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".
Отсутствие в конкурсной документации порядка оценки заявок по критерию 2 "архитектурно-художественные предложения участников конкурса" является формой предоставления необоснованного преимущества и одновременно дискриминации отдельных участников, поскольку потенциальный участник не осведомлен о конкретных потребностях организатора торгов, соответствующих данным критериям, и о необходимых объемах их удовлетворения. Как результат каждый из участников делает свое конкурсное предложение, выраженное в дополнительных работах, услугах или товарах, не соответствующих установленным требованиям содержания наружных рекламных конструкций и не сопоставимых с предложениями других участников.
Исходя из характера и субъективного состава подлежащих урегулированию отношений конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, проводятся в целях предоставления равных возможностей участия лицам, ведущим бизнес в сфере рекламы, развития между ними добросовестной конкуренции, соблюдения требований законодательства о конкуренции и рекламе, а также обеспечения гласности и прозрачности, установления максимально четких критериев отбора победителя, обеспечивающих сопоставимость подданных участниками предложений.
Организатор конкурса в любом случае должен обеспечить единые и понятные для участников требования к конкурсной документации, максимально четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений.
Ссылка в кассационных жалобах на нарушение антимонопольным органом норм Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), выразившемся в принятии решения УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и выдаче в адрес Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Ульяновска предписания N 28 от 10.06.2014 на основании жалоб, поступивших после окончания установленного срока подачи заявок, несостоятельна. Так как согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении Президиума от 25.12.2012 N 11237/12, торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежат оспариванию по общим правилам с учетом императивных требований статьи 19 Закона "О рекламе", но без проверки на соответствие положениям Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В данном случае с принятием УФАС по Ульяновской области оспариваемых решений и предписаний права заявителей не нарушены, поскольку заявители были допущены к участию в конкурсе. Изменение в конкурсную документацию были опубликованы в газете "Ульяновск сегодня" и на сайтах Комитета и Администрации г. Ульяновска. Представитель предпринимателя в судебном заседании пояснил, что предприниматель Ларионова Л.П. знала о внесенных изменениях в извещение от 17.04.2014 г. ООО "Сити" обращалось в Комитет с заявлением о дачи разъяснений к изменениям к извещению о проведению конкурса. 08.08.2014 Комитетом был дан ответ (исх. N 19198-08). После опубликования изменений в извещение о проведении конкурса ИП Ларионовой Л.П. ранее поданная заявка по лоту N 8 не отзывалась, по остальным лотам ранее поданные заявки были отозваны и поданы новые заявки. ООО "Сити" отозвало все ранее поданные заявки и подало новые. Заявки оценивались наряду с другими поданными заявками.
Кроме того подведение итогов конкурса, назначенного на 27.05.2014, не проводилось.
Продление срока подачи заявок, сформированных в соответствии с изменениями по открытому конкурсу, не повлекло недопущение, ограничение или устранение конкуренции, поскольку все заявки на участие в конкурсе были поданы от одних и тех же участников, которые к участию в конкурсе были допущены. Заявители не представили доказательства проведения конкурса на неравных условиях и не представили доказательств нарушения своих прав.
Изложенные обстоятельства подтверждают правомерность выводов судов предыдущих инстанций о том, что права заявителей оспариваемыми решением и предписанием антимонопольного органа не нарушены.
Доводы кассационных жалоб являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационных жалоб сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ в суде кассационной инстанции не допускается.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Следовательно, излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью "XXI век" по платежному поручению от 26.03.2015 N 135 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью "Сити" по платежному поручению от 24.02.2015 N 51 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Талант" по платежному поручению от 03.04.2015 N 59 государственная пошлина в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченная индивидуальным предпринимателем Ларионовой Людмилой Павловной по чек-ордеру от 02.03.2015 государственная пошлина в размере 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) рублей подлежит возврату из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 по делу N А72-12075/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "XXI век", г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 26.03.2015 N 135.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Сити", г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 24.02.2015 N 51.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Талант", г. Ульяновск из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., перечисленную по платежному поручению от 03.04.2015 N 59.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Ларионовой Людмиле Павловне из федерального бюджета излишне уплаченную за рассмотрение кассационной жалобы государственную пошлину в размере 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) руб., перечисленную по чек-ордеру от 02.03.2015.
Выдать справки на возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
М.В. Егорова |
Судьи |
Л.Р. Гатауллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Ссылка в кассационных жалобах на нарушение антимонопольным органом норм Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), выразившемся в принятии решения УФАС по Ульяновской области от 05.06.2014 по делу N 11013/04-2014 и выдаче в адрес Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации г. Ульяновска предписания N 28 от 10.06.2014 на основании жалоб, поступивших после окончания установленного срока подачи заявок, несостоятельна. Так как согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенной в постановлении Президиума от 25.12.2012 N 11237/12, торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежат оспариванию по общим правилам с учетом императивных требований статьи 19 Закона "О рекламе", но без проверки на соответствие положениям Закона о размещении заказов.
...
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
...
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2015 по делу N А72-12075/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 19 мая 2015 г. N Ф06-22524/13 по делу N А72-12075/2014