Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 8 сентября 2015 г. N Ф06-27333/15 по делу N А65-21162/2010

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 4 статьи 321 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае возвращения исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения новый срок для предъявления исполнительного листа к исполнению исчисляется со дня его возвращения.

При таких условиях в связи с возвратом исполнительного листа трехлетний срок предъявления исполнительного листа к исполнению начал течь с момента возвращения исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения.

Таким образом, выводы суда апелляционной инстанции о том, что заявителем пропущен срок для предъявления исполнительного листа к исполнению не соответствуют нормам права.

Кроме того, отказывая в удовлетворении заявления Исполкома о восстановлении пропущенного срока, суд апелляционной инстанции указал, что Исполком не является взыскателем по исполнительному листу серии N АС 001870448 от 16.02.2011, в связи с чем не обладает правом на обращение с заявлением о восстановлении пропущенного срока.

Вместе с тем согласно статье 37 Федерального Закона от 06.10.2003 (в редакции от 29.06.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (исполком) наделяется уставом муниципального образования полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

...

В силу статьи 41 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления (исполком) от имени муниципального образования выступают в суде в соответствии с Уставом муниципального образования.

Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления является главным распорядителем бюджетных средств.

Пунктом 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают исполнение бюджета, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим кодексом и (или) принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципально-правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения."