• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 9 октября 2015 г. N Ф06-812/15 по делу N А12-743/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 6.1. ГОСТ Р 52044-2003 средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м в населенных пунктах; в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах.

Согласно пункту 6.6. ГОСТ Р 52044-2003 расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее 100 метров.

...

Часть 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" придает обязательный характер исполнения ГОСТ Р 52044-2003.

Довод департамента о том, что из содержания пункта 1 ГОСТ Р 52044-2003 не следует, что данный стандарт направлен на защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, а также на обеспечение безопасности дорожного движения является необоснованным, поскольку пункт 5 части 3 статьи 25 Федерального закона N 257-ФЗ определяет правила установки рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги и, следовательно, направлен на обеспечение безопасности дорожного движения для жизни и здоровья его участников."