Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 16 ноября 2015 г. N Ф06-2807/15 по делу N А55-29968/2014

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судебными инстанциями установлено отсутствие на официальном сайте сельского поселения Спиридоновка по адресу: www.spiridonovkal63.ru информации, свидетельствующей о дате опубликования (размещения) вышепоименованного предложения.

С учетом изложенного, судебные инстанции сделали правильный вывод о нарушении Администрацией процессуального порядка принятия решения о выборе заявителя в качестве единой теплоснабжающей организации.

Далее, из материалов дела следует, что согласно главе 11 Постановления от 02.02.2013 N 29 Администрации сельского поселения. Спиридоновка, в которую вносились изменения оспариваемыми пунктами постановления от 18.08.2014 N 38, в настоящее время на территории сельского поселения Спиридоновка функционирует единая теплоснабжающая организация МУП Волжского района "Тепло Волжского района", осуществляющая предоставление всех коммунальных услуг.

Таким образом, судебными инстанциями обоснованно указано, что на момент утверждения схемы теплоснабжения сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский на территории всего сельского поселения Спиридоновка уже функционировала единая теплоснабжающая организация МУП Волжского района "Тепло Волжского района".

Однако спустя год в названное постановление Администрацией с нарушением процессуального порядка принятия решения и выборе ЕТО вносятся изменения, касающиеся заявителя, который утверждается Единой теплоснабжающей организацией сельского поселения Спиридоновка.

При этом тепловые сети заявителю передаются по Акту от 25.09.2014 на основании постановления от 23.09.2014 N 41, то есть уже после принятия обжалуемых постановлений от 18.08.2014 N 38 и 39.

Между тем, судебными инстанциями установлено, что заявитель по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением, имущество которого закреплено за ним собственником на праве оперативного управления в соответствии со статьей 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), а исходя из смысла статьи 296 ГК РФ и статьи 11 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" имеет право использовать указанное имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.

...

Исходя из смысла нормы, предусмотренной предложением 2 абз.1 ч 1 ст. 66 ГК РФ собственным капиталом можно назвать имущество юридического лица, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное указанным лицом в процессе деятельности, принадлежащее ему на праве собственности.

В соответствии со ст. 123.21 ГК РФ и ст. 11 Закона РФ от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" заявитель является казенным учреждением, не имеющим собственного имущества; собственником имущества учреждения является его учредитель - Российская Федерация. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления."