Нормы расходов на рекламу,
относимых на себестоимость продукции (работ, услуг)
для целей налогообложения,
действовавшие до 1 января 2002 года
Нормы, действовавшие с 1 апреля 2001 г.
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Объем выручки от продажи продукции|Предельные размеры расходов на|
|(работ, услуг), включая налог на|рекламу, прнимаемых при|
|добавленную стоимость |налогообложении прибыли |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
| 1 | 2 |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|До 30 млн. рублей включительно |7,5 процентов от объема |
| | |
|Свыше 30 млн. рублей |2,25 млн. рублей + 3,75 процента с|
| |объема, превышающего 30 млн. рублей|
| | |
|Свыше 300 млн. рублей |12.375 млн. рублей + 1,5 процента с|
| |суммы, превышающей 300 млн. рублей |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
Нормы, действовавшие с 1 апреля 2000 г. до 1 апреля 2001 г.
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Объем выручки от продажи продукции|Предельные размеры расходов на ре-|
|(работ, услуг), включая налог на|кламу, принимаемых при налогообло- |
|добавленную стоимость |жении прибыли |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
| 1 | 2 |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|До 30 млн. рублей включительно |5 процентов от объема |
|свыше 30 млн. рублей |1,5 млн. рублей + 2,5 процента с|
| |объема, превышающего 30 млн. рублей|
|Свыше 300 млн. рублей |8,25 млн. рублей + 1 процент с |
| |суммы, превышающей 300 млн. рублей |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
Нормы, действовавшие с 1 января 1994 г. до 1 апреля 2000 г.
(с 1 января 1998 года - с учетом деноминации)
+----------------------------------------+------------------------------+
|Объем выручки от реализации продукции |Предельные размеры расходов на|
|(работ, услуг) или иной показатель, ис- |рекламу, принимаемых при нало-|
|пользуемый при определении финансового |гообложении прибыли |
|результата, в год (включая налог на до- | |
|бавленную стоимость и спец. налог) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|до 2 млрд. руб. включительно |2 процента от объема |
| | |
|от 2 млрд. руб. до 50 млрд. руб. |40 млн. руб. + 1.0 процента с |
|включительно |объема, превышающего 2 млрд. |
| |руб. |
| | |
| |528 млн. руб. + 0.5 процента с|
|свыше 50 млрд. руб. |объема, превышающего 50 млрд. |
| |руб. |
+----------------------------------------+------------------------------+