Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Нормы расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения (до 1 января 2002 г.)

Нормы расходов на рекламу,
относимых на себестоимость продукции (работ, услуг)
для целей налогообложения,
действовавшие до 1 января 2002 года

 

Нормы, действовавшие с 1 апреля 2001 г.

 

+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Объем выручки от продажи  продукции|Предельные   размеры   расходов  на|
|(работ,  услуг),  включая  налог на|рекламу,       прнимаемых       при|
|добавленную стоимость              |налогообложении прибыли            |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|                   1               |                  2                |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|До 30 млн. рублей включительно     |7,5 процентов от объема            |
|                                   |                                   |
|Свыше 30 млн. рублей               |2,25 млн. рублей + 3,75 процента  с|
|                                   |объема, превышающего 30 млн. рублей|
|                                   |                                   |
|Свыше 300 млн. рублей              |12.375 млн. рублей + 1,5 процента с|
|                                   |суммы, превышающей 300 млн. рублей |
+-----------------------------------+-----------------------------------+

 

Нормы, действовавшие с 1 апреля 2000 г. до 1 апреля 2001 г.

 

+-----------------------------------+-----------------------------------+
|Объем выручки от продажи  продукции|Предельные размеры  расходов на ре-|
|(работ,  услуг),  включая  налог на|кламу, принимаемых при налогообло- |
|добавленную стоимость              |жении прибыли                      |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|                   1               |                  2                |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|До 30 млн. рублей включительно     |5 процентов от объема              |
|свыше 30 млн. рублей               |1,5 млн.  рублей +  2,5 процента  с|
|                                   |объема, превышающего 30 млн. рублей|
|Свыше 300 млн. рублей              |8,25 млн.  рублей +  1  процент  с |
|                                   |суммы, превышающей 300 млн. рублей |
+-----------------------------------+-----------------------------------+

 

Нормы, действовавшие с 1 января 1994 г. до 1 апреля 2000 г.
(с 1 января 1998 года - с учетом деноминации)

 

+----------------------------------------+------------------------------+
|Объем выручки  от  реализации продукции |Предельные размеры расходов на|
|(работ, услуг) или иной показатель, ис- |рекламу, принимаемых при нало-|
|пользуемый  при определении финансового |гообложении прибыли           |
|результата, в год (включая налог на до- |                              |
|бавленную стоимость и спец. налог)      |                              |
+----------------------------------------+------------------------------+
|до 2 млрд. руб. включительно            |2 процента от объема          |
|                                        |                              |
|от 2 млрд. руб. до 50 млрд. руб.        |40 млн. руб. + 1.0 процента с |
|включительно                            |объема, превышающего 2 млрд.  |
|                                        |руб.                          |
|                                        |                              |
|                                        |528 млн. руб. + 0.5 процента с|
|свыше 50 млрд. руб.                     |объема, превышающего 50 млрд. |
|                                        |руб.                          |
+----------------------------------------+------------------------------+