• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 30 марта 2016 г. N Ф06-6797/16 по делу N А12-31143/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела, решение МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда об одностороннем отказе от исполнения контракта от 12.03.2015 направлено в адрес ООО "ГрадПроект" 12.03.2015 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, что подтверждено почтовой квитанцией N 63646 и почтовым уведомлением, согласно которому решение ООО "ГрадПроект" получено 16.03.2015.

Так же решение от 12.03.2015 об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик направил в адрес ООО "ГрадПроект" 12.03.2015 посредством доставки корреспонденции курьерской службой, которое получено ООО "ГрадПроект" 13.03.2015, что подтверждается накладной N 61014983.

На основании изложенного суды правомерно пришли к выводу о том, что заявителем доказано соблюдение требований части 4 статьи 19.2 Закона N 94-ФЗ, а именно направление в адрес общества двумя разными способами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 12.03.2015. При этом оба способа уведомления о принятом решении обеспечивают фиксирование данного уведомления и факт получения заказчиком подтверждения о его вручении поставщику ООО "ГрадПроект".

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 19 Закона N 94-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

...

Оспариваемое решение заинтересованного лица нарушает права и законные интересы МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, как заказчика в рамках отношений по муниципальному контракту, поскольку полномочие по направлению соответствующей информации о поставщиках, нарушивших условия контрактов, в адрес антимонопольного органа предоставлено заказчикам в качестве обеспечения надлежащего исполнения подрядчиками условий соответствующих контрактов под угрозой включения в реестр недобросовестных поставщиков в случае ненадлежащего исполнения обязательств, принятых на себя по результатам реализации процедур, предусмотренных Законом N 94-ФЗ."