• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 1 июля 2016 г. N Ф06-10189/16 по делу N А57-17034/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая исковые требования, суды, верно руководствуясь статьями 309, 454, 469, 474, 475, 476, 506, 516, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), установив факты оплаты товара истцом и поставки ответчиком товара ненадлежащего качества, обоснованно взыскали с ответчика стоимость такого товара в размере 760 000 рублей.

Также в связи с фактическим нарушением ответчиком срока поставки оборудования, в соответствии со статьей 330 ГК РФ, пунктом 4.3 договора, с ответчика в пользу истца верно взыскана неустойка, сумма которой определена исходя из представленного расчета, признанного верно исчисленным с момента, когда у должника наступила обязанность по поставке товара.

Кроме того, установив, что ответчик недопоставил жетоны в количестве 1 000 штук, о чем истцом сделана отметка на товарной накладной от 23.04.2015 и указано в акте от 02.06.2015 N 01, суды, правомерно руководствуясь статьей 456 ГК РФ, взыскали с ответчика стоимость оплаченного, но недопоставленного товара в сумме 8 000 рублей.

...

В нарушение положений статьи 65 АПК РФ ответчиком не представлено доказательств тому обстоятельству, что товар был поставлен не с дефектами производственного характера, а с повреждениями лакокрасочного покрытия, возникшими при транспортировке товара грузоотпровителем.

...

Судебная коллегия также отклоняет доводы жалобы о подтверждении надлежащего состояния поставленного товара сведениями, приведенными в акте таможенного досмотра. Как верно указано судом апелляционной инстанции, акт таможенного досмотра не может свидетельствовать о передаче грузоотправителю товара надлежащего качества, поскольку целью таможенного контроля согласно подпункту 31 пункту 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза является соблюдение таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, а не определение дефектов товара и причин их возникновения."