Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 20 января 2017 г. N Ф06-15982/16 по делу N А55-735/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды посчитали, что ПАО "Нефтегорская ТЭК" выполняет работы по аварийно-капитальному ремонту тепловых сетей в рамках договора возмездного пользования (аренды) муниципального имущества от 21.01.2011 N 20/01 в соответствии со ст.616 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктов 2.2.3 и 2.2.4 этого договора, а не каких-либо договоренностей; оспариваемое решение антимонопольного органа не содержит бесспорных доказательств того, что работы проводились в результате реализации взаимосвязанных и взаимодополняемых договоренностей; антимонопольный орган не доказал нарушение со стороны ПАО "Нефтегорская ТЭК" статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Между тем указанные выводы судов сделаны при неполном исследовании обстоятельств дела, поскольку суды уклонились от исследования доводов ответчика.

Так антимонопольный орган приводил довод о том, что помимо капитального ремонта ПАО "Нефтегорская ТЭК" на основании дополнительных соглашений к спорному договору аренды муниципального имущества осуществляло так же и строительство нового объекта теплоснабжения за счет бюджетных средств без проведения процедур, установленных Законом о контрактной системе.

...

Осуществление работ по надземной прокладке трубопровода тепловой сети Д-2 магистраль ул. Мира 17, 19,44 (участок 3), по утверждению Самарского УФАС России, не подпадает под понятие капитальный ремонт.

При этом строительство нового объекта теплоснабжения также осуществлено ПАО "Нефтегорская ТЭК" за счет бюджетных денежных средств без осуществления процедур, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.

На вышеперечисленные обстоятельства антимонопольный орган указывал и в оспариваемом ненормативном правовом акте, и в отзыве на исковое заявление, и в апелляционной жалобе на решение суда первой инстанции.

Более того Самарский УФАС указывал на создание и реализацию Администрацией г.п.Нефтегорска и ПАО "Нефтегорская ТЭК" схемы по выделению бюджетных денежных средств конкретному хозяйствующему субъекту в целях проведения ремонта муниципального имущества без осуществления процедур, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ."