• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 29 сентября 2017 г. N Ф06-24353/17 по делу N А55-33098/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы ответчика о том, что с 05.12.2016 подлежат уплате пени, начисленные в соответствии с ч. 9.3 ст.15 ФЗ "О теплоснабжении" являются не состоятельными, поскольку ответчик не доказал обоснованность применения при расчете пени положений ч. 9.3 ст. 15 ФЗ "О теплоснабжении".

Кроме этого, в ч. 9.3 ст.15 ФЗ "О теплоснабжении" речь идет об организациях непосредственно имеющих договора с потребителями ГВС (это Управляющие организации (компании), либо организации подобные управляющим компаниям, например, ТСЖ, КЭЧ и т.п.).

Между тем, МУП "ЖЭС" не относится к таким организациям, т.к. согласно утвержденной схеме теплоснабжения города Сызрань МУП "ЖЭС" является единым поставщиком. Его абонентами являются не конечные потребители, а как раз организации, осуществляющие горячее водоснабжение (УК, ТСЖ, КЭЧ, и т.п.). Договоры, предоставленные ответчиком, подтверждают указанное обстоятельство.

При указанных обстоятельствах и руководствуясь статьями 309, 310, 329, 330, 333, 395, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 16 от 14.03.2014 "О свободе договора" суды первой и апелляционной инстанций приняли законное и обоснованное решение.

...

Доводы заявителя кассационной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в апелляционной жалобе, и направлены на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств дела, что в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.

При таких обстоятельствах судебная коллегия считает решение Арбитражного суда Самарской области от 07.04.2017 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2017 законными и не подлежащими отмене."