Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 22 января 2018 г. N Ф06-28815/17 по делу N А55-4799/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая, что письмом от 21.10.2015 мэрия г.о. Тольятти отказала обществу во внесении изменений в разрешение на реконструкцию спорного объекта, градостроительный план на земельный участок площадью 50 524 кв. м утратил силу, представленный заявителем градостроительный план, утвержденный заместителем мэра г.о. Тольятти от 19.02.2015 N 1047-р/5 с указанием площади земельного участка 20 634 кв. м, был выдан иному юридическому лицу (ООО "Прогресс"), чему дана оценка в рамка дела N А55-29064/2015, суд апелляционной инстанции, руководствуясь частями 21.7, 21.10-21.15 статьи 51 ГрК РФ, частями 3.2, 3.3 статьи 55 ГрК РФ, пришел к выводу, что приложение обществом к заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства градостроительного плана, утвержденного распоряжением Мэра г.о. Тольятти от 29.12.2016 N 8658-р15, является правомерным, а поэтому в рассматриваемом случае заявителем был представлен полный пакет документов, в связи с чем основания к отказу в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренные частью 6 статьи 55 ГрК РФ, отсутствуют, и удовлетворил заявленные требования.

В кассационной жалобе Администрация г.о. Тольятти оспаривает выводы суда апелляционной инстанции, давая свою оценку установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам, заявляя также, что градостроительный план от 29.12.2016 земельного участка площадью 20 634 кв. м с кадастровым номером 63:09:0305025:612, приложенный обществом к заявлению от 02.02.2017, содержит условно-разрешенный, а не основной вид использования "объекты общественного питания", а процедура разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, предусмотренная частями 1, 2 статьи 39 ГрК РФ (публичные слушания), обществом не соблюдена."