• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 27 февраля 2018 г. N Ф06-30222/18 по делу N А65-20820/2017

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также установлено, что организация ПАО "АРЗ" в налоговых органах не зарегистрирована; согласно письму Межрайонной инспекции ФНС России N 9 по Республике Татарстан сведения о юридическом лице ПАО "АвтоРемонтный Завод" в ЕГРЮЛ отсутствуют, а реквизиты ОГРН 1061650062858, ИНН 1650148038, указанные в договоре от 10.02.2017 N 5443187/36, принадлежат ООО "АвтоРемонтный Завод "Кориб" (далее - ООО "АРЗ "Кориб").

При этом в ответ на запрос административного органа ООО "АРЗ "Кориб" указало, что указанные в договоре от 22.06.2017 N 5645190/39 реквизиты, якобы принадлежащие ПАО "АРЗ", принадлежат ООО "АРЗ "Кориб", однако Управляющий директор ООО "АРЗ "Кориб" Д.В. Стульников пояснил, что подлинность его подписи в договоре от 22.06.2017 N 5645190/39 вызывает сомнения, а договор на перевозку работников ООО "АРЗ "Кориб" заключен с ООО ГК "Альтекс" и "Мензелинское АТП".

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что материалами дела подтверждаются событие административного правонарушения и вина ИП Слотина В.Н. в его совершении, порядок привлечения к административной ответственности соблюден, срок давности привлечения к ответственности не истек, для применения статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность) оснований не имеется, наказание правомерно назначено с учетом положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, и отказали в удовлетворении заявленных требований.

...

Суд кассационной инстанции отмечает, что в силу пункта 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе, поступившие из правоохранительных органов, а также из органов местного самоуправления, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, которые подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (часть 2 статьи 28.1 КоАП РФ), и государственный инспектор УГАДН по РТ Ространснадзора, получивший такие материалы, обоснованно вынес определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в соответствии с положениями главы 28 КоАП РФ."