• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18 апреля 2018 г. N Ф06-31340/18 по делу N А12-25175/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При рассмотрении жалобы антимонопольным органом было установлено, что первая часть заявки ООО "Тацинское ДСУ" не соответствовала информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Так, в первой части заявки ООО "Тацинское ДСУ" указано, что при выполнении работ им будет использована: "Плита перекрытия. Железобетонная конструкция, изготовляемая из тяжелого бетона, без предварительно напряженной арматуры, предназначенная для устройства 5 круглых колодцев подземных трубопроводов. Размеры, мм: 700x1160x150x150. Класс бетона по прочности на сжатие: В15. В бетоне изделий трещины отсутствуют. На лицевых поверхностях изделий отсутствуют жировые и ржавые пятна. На поверхности изделий отсутствует обнажение арматуры. Арматурные выпуски отсутствуют. Плита перекрытия соответствует ГОСТ 8020 "Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газопроводных сетей. Технические условия", ГОСТ 13015 "Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения".

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Суды признали верным вывод антимонопольного органа о том, что предложенные заявителем в первой части заявки технические характеристики плиты перекрытия не соответствовали установленным в документации об электронном аукционе требованиям, в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске общества к участию в аукционе отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе."