Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 10 октября 2018 г. N Ф06-37592/18 по делу N А65-23928/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Заявитель пояснил, что участниками аукциона в составах заявок наименование страны происхождения товара было указано.

Вместе с тем, указание в первой части заявки страны происхождения товара не может рассматриваться как достаточная декларация страны происхождения товара, поскольку декларирование страны происхождения товара должно производиться путем оформления отдельного документа в составе второй части заявки.

При таких обстоятельствах, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о нарушении заказчиком требований пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Доводы учреждения о процессуальных нарушениях, допущенных антимонопольным органом, не нашли своего подтверждения, поскольку судами установлено, что порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства о контрактной системе, закрепленный в статье 99 и главе 6 Закона о контрактной системе, антимонопольным органом не нарушен.

Процедура рассмотрения ФАС России жалоб в рамках контрактных правоотношений определена приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" также антимонопольным органом не нарушена."