Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 13 февраля 2019 г. N Ф06-43122/19 по делу N А12-16893/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные в дело документы по правилам статьи 71 АПК РФ, руководствуясь частью 1 статьи 65, частью 5 стать 200 АПК РФ, статьями 161, 162, частью 5 статьи 178, частями 1, 2, 6 статьи 182, частью 1 статьи 188, частью 2 статьи 193 ЖК РФ, статьей 755 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", пунктом 10 Правил содержания, подпунктами 4.6.1.1., 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, суды первой и апелляционной инстанции сделали вывод, что предписание от 22.02.2018 N 544-р-4 выдано в отсутствие выявленных нарушений нормативных актов со стороны ООО "УЖФ КОР".

Далее, требования об исполнимости предписания заложены в статье 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", по смыслу которой предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность (статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

...

Суд кассационной инстанции отклоняет довод заявителя кассационной жалобы, со ссылкой на решение Арбитражного суда Волгоградской области по делу N А12-22460/2018, поскольку судебный акт вынесен с участием ООО "УЖФ КОР" по иным обстоятельствам."