• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 апреля 2019 г. N Ф06-45677/19 по делу N А55-20080/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив в совокупности, представленные в материалы дела доказательства, в соответствии со статьёй 71 АПК РФ, руководствуясь положениями части 2 статьи 9.4, статьи 26.1, пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, частью 2 статьи 2, статьи 35 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", части 2 статьи 72, части 5 статьи 161, статьи 162, части 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 6 статьи 3, частью 2 статьи 114, частями 10, 15 статьи 21, частью 9 статьи 56, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 1, частью 6 статьи 52, частями 1, 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений указанных в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", установив, что департаментом не были приняты своевременно меры, направленные на предотвращение допущенного нарушения, в том числе не были приняты меры по пресечению свободного доступа на территорию объекта посторонних лиц организации; департаментом не были приняты меры по проведению торгов или обеспечению иным образом круглосуточной охраны объекта, хотя он знал о расторжении договора на выполнение строительно-монтажных работ и отсутствии нового контракта на данные работы по указанным выше объектам; департаментом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований градостроительного законодательства; выявленное правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны заявителя надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, о пренебрежительном отношении к выполнению нормативных документов в области строительства; выявленные нарушения влекут возникновение угрозы для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, а именно: через имеющееся ограждение строительной площадки имеется свободный доступ на территорию объекта посторонних лиц, не организована круглосуточная охрана объекта, в отдельных местах ограждение строительной площадки разрушено, суды первой и апелляционной инстанций сделали вывод о наличии в действиях департамента состава административного правонарушения по части 2 статьи 9.4 КоАП РФ."