г. Казань |
|
03 декабря 2019 г. |
Дело N А57-23275/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 декабря 2019 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Закировой И.Ш.,
судей Топорова А.В., Савкиной М.А.,
при участии представителей:
ответчика - Шухрова В.Ю., доверенность от 26.02.2019, Аксенова В.Б., доверенность от 10.01.2019,
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу акционерного общества "Облкоммунэнерго"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 01.04.2019 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2019
по делу N А57-23275/2018
по заявлению акционерного общества "Облкоммунэнерго" к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о признании незаконным предписания N П-3482/18-165 от 28.09.2018; о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Облкоммунэнерго" (далее - заявитель, общество, АО "Облкоммунэнерго", общество) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением к Нижне-Волжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор, административный орган) о признании незаконным предписания N П-3482/18-165 от 28.09.2018; о признании незаконным и отмене постановления о привлечении общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 01.04.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2019 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель, ссылаясь на неправильное применение судами норм права, а также несоответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на кассационную жалобу административный орган просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, правильность применения судами норм материального и процессуального права в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), обсудив доводы кассационной жалобы, отзыва на нее, выслушав пояснения представителя Ростехнадзора, судебная коллегия установила следующее.
На основании распоряжения Ростехнадзора N 3480-РП/СО проведена внеплановая проверка АО "Облкоммунэнерго", по результатам которой составлен акт и выдано предписание от 01.10.2018 N П-3480/17-165 о принятии мер в отношении выявленных нарушений с установлением срока - до 29.10.2018.
По факту выявленных нарушений Ростехнадзором также составлен протокол об административном правонарушении N 17/488-2018 и вынесено постановление от 09.10.2018 N 17/488-2018 о привлечении общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.11 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Впоследствии, часть пунктов постановления от 09.10.2018 N 17/488-2018 была исключена уполномоченным органом, а именно пункты NN 25, 26, 27, 30, 31, 32, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 43.
Оспариваемым предписанием установлен срок до 29.10.2018 устранить следующие нарушения (с учетом последующего исключения административным органом пунктов N N 25, 26, 27, 30, 31, 32, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 43):
I. По КТП-4 Марксовские городские электрические сети г. Маркс:
1. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. На расширительном баке силового трансформатора не нанесены температурные отметки уровня масла. Нарушен пункт 5.3.11 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229 (далее - ПТЭЭСС).
2. Электрические сети не содержатся в исправном состоянии. На опорах у КТП не установлены постоянные знаки. Нарушен пункт 5.7.12 ПТЭЭСС.
По КТП-35 Марксовские городские электрические сети г. Маркс:
3. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями инструкций и других нормативно-технических документов. В РУ-бкВ шины не имеют окраску. Нарушен пункт 1.1.3. ПТЭЭСС.
4. Открыто проложенные кабели, не снабжены бирками с указанием марки напряжения, сечения, номера или наименования линии. Нарушен пункт 5.8.9 ПТЭЭСС.
5. На переключательном пункте отсутствует запирающее устройство. Нарушен пункт 5.4.11 ПТЭЭСС.
II. По ЗТП-25 Марксовские городские электрические сети г. Маркс:
6. Не соблюдаются правила пожарной безопасности в РУ ЗТП (отсутствуют средства пожаротушения). Нарушен пункт 5.4.13 ПТЭЭСС.
7. Открыто проложенные кабели, не снабжены бирками с указанием марки напряжения, сечения, номера или наименования линии. Нарушен пункт 5.8.9 ПТЭЭСС.
III. По ЗТП-1 Марксовские городские электрические сети г. Маркс:
8. Открыто проложенный заземляющий проводник первой опоры 6кВ у ТТ1 не предохранен от коррозии, не имеет черную окраску. Нарушен пункт 5.10.5 ПТЭЭСС.
9. Электрические сети не содержатся в исправном состоянии. На первой опоре 6кВ у ЗТП не установлены постоянные знаки. Нарушен пункт 5.7.12 ПТЭЭСС.
IV. По КТП-11 Марксовские городские электрические сети г. Маркс:
10. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не произведено уплотнение отверстий в местах прохода кабелей в наружной стене РУ-0.4 кВ. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.2, 5.4.4 ПТЭЭСС.
11. Не принимаются меры, исключающие попадание в помещение РУ животных и птиц (отсутствует сетчатое ограждение вентиляционного отверстия). Нарушен пункт 5.4.3 ПТЭЭСС.
V. По ЗТП-3 Марксовские городские электрические сети с. Подлесное:
12. Фундамент ТП не защищен от попадания минеральных масел, кислот, щелочей, пара и воды (отсутствует отмостка). Нарушен пункт 2.2.13 ПТЭЭСС.
13. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями инструкций и других нормативно-технических документов. В РУ-бкВ шины не имеют окраску. Нарушен пункт 1.1.3 ПТЭЭСС.
14. В РУ-0,4кВ применяется светильник без защитных решеток. Нарушен пункт 5.12.5 ПТЭЭСС.
15. Не соблюдаются правила пожарной безопасности в РУ ЗТП (отсутствуют средства пожаротушения). Нарушен п. 5.4.13 ПТЭЭСС.
VI. По ЗТП-1 Марксовские городские электрические сети с. Подлесное:
16. На переключательном пункте (разъеденителе) отсутствует запирающее устройство. Нарушен пункт 5.4.11 ПТЭЭСС.
17. Фундамент ТП не защищен от попадания минеральных масел, кислот, щелочей, пара и воды (отсутствует отмостка). Нарушен пункт 2.2.13 ПТЭЭСС.
18. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не произведено уплотнение отверстий в местах прохода кабелей в наружной стене РУ-0,4 кВ. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.2, 5.4.4 ПТЭЭСС.
19. В РУ-0,4кВ применяется светильник без защитных решеток. Нарушен пункт 5.12.5 ПТЭЭСС.
20. При эксплуатации трансформаторов не выполняется условия надежной работы. Уровень масла ниже установленных норм. Нарушен пункт 5.3.1 ПТЭЭСС.
21. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями инструкций и других нормативно-технических документов. В РУ-бкВ шины не имеют окраску. Нарушен пункт 1.1.3 ПТЭЭСС.
УНТ по ЗТП-1 Марксовские городские электрические сети с. Подлесное:
22. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями инструкций и других нормативно-технических документов. В РУ-бкВ шины не имеют окраску. Нарушен пункт 1.1.3 ПТЭЭСС.
23. На переключательном пункте (разъеденителе) отсутствует запирающее устройство. Нарушен пункт 5.4.11. ПТЭЭСС.
IX. По КТП-79 Энгельсские межрайонные электрические сети г. Энгельс:
24. Открыто проложенный заземляющий проводник первой опоры N 620 03 01, не предохранен от коррозии, не имеет черную окраску. Нарушен пункт 5.10.5. ПТЭЭСС.
X. По КТП-17 Энгельсские межрайонные электрические сети г. Энгельс:
28. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями инструкций и других нормативно-технических документов. В РУ-бкВ шины не имеют окраску. Нарушен пункт 1.1.3. ПТЭЭСС.
XIII. По ТП-87 Энгельсские межрайонные электрические сети г. Энгельс:
29. В РУ-0,4кВ кабельный канал не закрыт несгораемыми плитами. Нарушен 5.4.6. ПТЭЭСС.
XV. по Ртищевские городские электрические сети:
33. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими НТД. На дверях щитов в РУ-0,4 и РУ-10 кВ ЗТП-10/0,4 кВ N 106 не нанесены предупреждающие знаки. Нарушен ы пункты 1.1.3, 5.4.14 ПТЭЭСС.
34. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими НТД. На щитке уличного освещения на внешней стене здания ЗТП-10/0,4 кВ N 106 не выполнены надписи, указывающие назначение присоединения, диспетчерское наименование, предупреждающий знак. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.14 ПТЭЭСС.
38. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. Не горит один светильник в РУ-10 кВ ЗТП-10/0,4 кВ N 106. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. Не горит один светильник в РУ-10 кВ ЗТП-10/0,4 кВ N 106. Нарушены пункты 1.1.3, 2.12.1, 5.12.12 ПТЭЭСС.
42. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не произведено уплотнение отверстий в местах прохода кабелей в наружной стене РУ-0.4 кВ ТП-10/0,4 кВ N Ю4. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.2, 5.4.4 ПТЭЭСС.
44. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не произведена очистка трассы воздушной линии от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) в пролетах опор N 4-04/12-4-04/10 ВЛ-10/0,4 кВ. Нарушены пункты 1.1.3. 5.7.16 ПТЭЭСС.
45. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. Не произведена очистка светильника в освещения в камере трансформатора ЗТП-10/0,4 кВ N 37 от загрязнений. Нарушены пункты 1.1.3, 5.12.11 ПТЭЭСС.
46. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не уплотнение отверстий в местах прохода кабелей в наружной стене РУ-0.4 кВ, не закрыт сквозной проем в стене между РУ-10 кВ и трансформаторной камерой ТП-10/0,4 кВ N 55. Нарушены пункты 1.1.3,5.12.11 ПТЭЭСС.
47. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не защищены от разрушения от воздействия влаги стены здания ТП-10/0,4 кВ N 55. Нарушены пункты 1.1.3, 2.2.13 ПТЭЭСС.
48. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений положениями нормативно-технических документов. Не соответствует стрела провиса и габарит между газопроводом, ДКР и проводами ВЛ-0,4 кВ от ТП-10/0,4 кВ N 55 в сторону КТП-10/0.4 кВ N 4. Нарушены пункты 1.1.3. 5.7.16 ПТЭЭСС.
49. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. На дверях щитов в РУ-0,4 и РУ-10 кВ 3TF1-10/0,4 кВ N 55 не нанесены предупреждающие знаки. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.14 ПТЭЭСС.
50. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. Не отремонтирован отмосток вокруг здания ЗТП-10/0,4 кВ "Школа N 7". Нарушены пункты 1.1.3, 2.2.15 ПТЭЭСС.
51. Не обеспечивается безопасная эксплуатация оборудования в соответствии с действующими нормативно-техническими документациями. На дверях РУ-0,4 и РУ-10 кВ ЗТП-10/0,4 кВ ""Школа N 7" не нанесены предупреждающие знаки, диспетчерское наименование. Нарушены пункты 1.1.3, 5.4.14 ПТЭЭСС.
Не согласившись с указанными предписанием и постановлением, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
По мнению заявителя, внеплановая проверка АО "Облкоммунэнерго" в целях контроля хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов проведена при отсутствии правовых оснований для её проведения, что является грубым нарушением процедуры проведения проверки, что в свою очередь, свидетельствует о недействительности результатов данной проверки отраженных в акте проверки от 28.09.2018 N А-3480/27-278; предписании N П-3480/17-165 от 28.09.2018.
Эти же доводы приведены в кассационной жалобе заявителя. По существу в жалобе выявленные нарушения не оспариваются.
Отклоняя данные доводы и, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из следующего.
Целью спорной внеплановой проверки является исполнение Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.08.2018 N 329 "О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов", изданного на основании поручения Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 19.06.2018 N ДК-П9-4467. Задача внеплановой проверки - выполнение и соблюдение АО "Облкоммунэнерго" обязательных требований нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов.
Ростехнадзором издано распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки N 3480-РП/СО от 04.09.2018. Проверка проведена во исполнение Приказа Ростехнадзора от 01.08.2018 N 329 "О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов", изданного на основании поручения Заместителя председателя Правительства Российской Федерации от 19.06.2018 N ДК-П9-4467, что соответствует пункту 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Общество уведомлено о проведении проверки.
Оценив основание проверки, процедуру проведения проверки, суды признали, что предписание N П-3482/18-165 от 28.09.2018 об устранении выявленных нарушений выдано органом, наделенным соответствующими полномочиями, и проведенной при соблюдении установленного Законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей порядка.
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что административным органом под предлогом проверки хода подготовки к работе в осенне-зимний период фактически предполагался внеплановый выездной государственный энергетический надзор, без законных на то оснований, поскольку, среди правовых оснований проведения проверки указаны нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного энергетического надзора (пункт 9, 10 Распоряжения), рассмотрен судами и ему дана надлежащая оценка с учетом положений подпункта 5.3.8 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401, согласно которому Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору проводит проверки (инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности.
АО "Облкоммунэнерго", являясь субъектом электроэнергетики в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ подпадает под федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики, контроль за исполнением которого возложен на Ростехнадзор.
Целью внеплановой проверки согласно оспариваемому распоряжению является проведение проверки хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.08.2018 N 329, согласно которому, руководителям территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору необходимо организовать проведение внеплановых проверок хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов (пункт 1.1). Приступить к проведению внеплановых проверок хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов не позднее 06.08.2018 (пункт 1.2). Завершить контроль хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов до начала работы комиссий по оценке их готовности (пункт 1.3.).
Таким образом, распоряжением Ростехнадзора назначено проведение проверки хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов, до начала работы комиссий по оценке их готовности, а не с целью проверки готовности указанных объектов к работе в осенне-зимний период.
Как обоснованно указали суды, проверка хода подготовки объектов к работе в осенне-зимний период и проверка готовности объектов к работе в осенне-зимний период являются разными самостоятельными проверками, при этом первая проверка предшествует второй. Доводы заявителя о том, что основанием проведения проверки была оценка готовности объектов к работе в осенне-зимний период, противоречат цели проверки, указанной в оспариваемом распоряжении.
В отсутствие специального нормативного правового акта, регулирующего порядок проведения проверки хода подготовки объектов энергетики к работе, административный орган обоснованно исходил из того, что в рассматриваемом случае подлежат применению нормы Федерального закона Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащего общие положения, регулирующие процедуру назначения и порядок проведения внеплановых проверок, а также Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 N 229.
Довод общества о том, что Распоряжение N 3480-РП/СО от 04.09.2018 о проведении внеплановой проверки АО "Облкоммунэнерго" вынесено после завершения работы комиссии по оценке готовности к осенне-зимнему периоду, что является нарушением пункта 1.4 Приказа от 01.08.2018 N 329 "О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов" также рассмотрен судами и обоснованно отклонен в связи со следующим.
Согласно Приказу от 06.04.2018 N 01-01/134 усматривается, что обществом была создана комиссия по проверке подготовки филиалов к работе в ОЗП 2018-2019 года, а не комиссия оценки готовности АО "Облкоммунэнерго" к работе в осенне-зимний период. Приказ от 19.07.2018 N 01-01/213 о внесении изменений в указанный выше Приказ также не свидетельствует о создании обществом комиссии по оценке готовности объектов к осенне-зимнему периоду и начале ее работы, в связи с чем, доводы заявителя о незаконном увеличении административным органом периода проверки являются необоснованными.
С учетом изложенного суды пришли к обоснованному выводу о том, что проведенная проверка соответствует целям, для достижения которых она была организована, проведена на основании распоряжения уполномоченного органа, вынесенного в соответствии с требованием пункта 3 части 2 статьи 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направлена на предотвращение риска наступления неблагоприятных последствий в социально-значимой сфере.
Суд кассационной инстанции признает выводы судов первой и апелляционной инстанции соответствующими обстоятельствам спора и основанными на правильном применении норм права, в связи с чем не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 01.04.2019 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2019 по делу N А57-23275/2018 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета акционерному обществу "Облкоммунэнерго" излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 500 руб., перечисленную по платежному поручению от 16.09.2019 N 13310.
Выдать справку на возврат излишне уплаченной государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки, установленные статьями 291.1., 291.2. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
И.Ш. Закирова |
Судьи |
А.В. Топоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Довод заявителя кассационной жалобы о том, что административным органом под предлогом проверки хода подготовки к работе в осенне-зимний период фактически предполагался внеплановый выездной государственный энергетический надзор, без законных на то оснований, поскольку, среди правовых оснований проведения проверки указаны нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного энергетического надзора (пункт 9, 10 Распоряжения), рассмотрен судами и ему дана надлежащая оценка с учетом положений подпункта 5.3.8 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401, согласно которому Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору проводит проверки (инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности.
АО "Облкоммунэнерго", являясь субъектом электроэнергетики в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 N 35-ФЗ подпадает под федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики, контроль за исполнением которого возложен на Ростехнадзор.
...
В отсутствие специального нормативного правового акта, регулирующего порядок проведения проверки хода подготовки объектов энергетики к работе, административный орган обоснованно исходил из того, что в рассматриваемом случае подлежат применению нормы Федерального закона Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащего общие положения, регулирующие процедуру назначения и порядок проведения внеплановых проверок, а также Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 N 229."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 3 декабря 2019 г. N Ф06-54828/19 по делу N А57-23275/2018
Хронология рассмотрения дела:
03.12.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54828/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54828/19
27.08.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-5241/19
01.04.2019 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-23947/18