г. Казань |
|
09 июня 2020 г. |
Дело N А57-7050/2019 |
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Закировой И.Ш.,
судей Хакимова И.А., Савкиной М.А.,
при участии представителей:
от государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр - Бойко К.А. доверенность от 01.06.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 24.09.2019 постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2019
по делу N А57-7050/2019
по заявлению государственного учреждения здравоохранения Перинатальный центр о признании недействительным решения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области, выразившегося в акте плановой комплексной проверки использования средств обязательного медицинского страхования в государственном учреждении здравоохранения Перинатальный центр, N 15 от 14.03.2019, в части подпунктов 1.1., 2.2. пункта 1 раздела "Результаты проведенной проверки",
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение здравоохранения Перинатальный центр (далее - Учреждение, ГУЗ Перинатальный центр, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании недействительным решения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - ТФОМС по Саратовской области, Фонд) выразившегося в акте плановой комплексной проверки использования средств обязательного медицинского страхования в государственном учреждении здравоохранения Перинатальный центр N 15 от 14.03.2019, в части подпунктов 1.1., 2.2. пункта 1 раздела "Результаты проведенной проверки",
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 24.09.2019 заявленные требования удовлетворены. Решение Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области, выраженное в акте плановой комплексной проверки использования средств обязательного медицинского страхования в Государственном учреждении здравоохранения Перинатальный центр от 14.03.2019, в части подпунктов 1.1 и 2.2. пункта 1 раздела "Результаты проведенной проверки" признано недействительным.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2019 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области обратился в Арбитражный суд Поволжского округа суд с кассационной жалобой.
Проверив законность обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене в связи со следующим.
В связи с необходимостью приведения отделения реанимации и интенсивной терапии для новорожденных в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 N 572 н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология" и от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Неонатология", Учреждением был заключен контракт от 27.08.2016 N 411 с обществом с ограниченной ответственностью "СК-СЕРВИС" на выполнение работ по текущему ремонту здания и контракт от 11.12.2017 N 641, заключенный с обществом с ограниченной ответственностью "МЕДСЕРВИС", на приобретение медицинского оборудования - аппараты искусственной вентиляции легких Newport Е360 в количестве 8 штук.
ТФОМС Саратовской области в период с 19.02.2019 по 14.03.2019 проведена плановая комплексная проверка ГУЗ Перинатальный центр, по результатам которой было выявлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования в размере 18527448,07 рублей за выполнение ремонтных работ, имеющих признаки капитального ремонта и приобретение медицинского оборудования свыше ста тысяч за единицу на общую сумму 22009 600,00 рублей. Указанные нарушения отражены в акте от 14.03.2019 N 15.
Заявителю предписано на основании части 9 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон об обязательном медицинском страховании): восстановить средства, использованные не по целевому назначению, в сумме 40537048,07 рублей в течение 10 рабочих дней на счет Фонда; уплатить штраф за использование средств не по целевому назначению в сумме 4053704,81 рублей на счет Фонда.
Полагая, что решение Фонда, изложенное в акте проверки, является незаконным и нарушающим права и охраняемые законом интересы заявителя, Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь статьями 10, 28, 38, 147, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 20, 28, 38, 39 Закона об обязательном медицинском страховании, положениями Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области на 2017 год от 31.01.2017, "Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений " утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279, во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу о том, что произведенные подрядчиком в рамках указанного контракта работы относятся к текущему ремонту, а, медицинское оборудование закуплено в целях соответствия Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 N 1492.
Исходя из установленных обстоятельств, суды признали что, Фонд неправомерно вменил заявителю нецелевое использование денежных средств в оспариваемой части.
Кассационная инстанция, поддерживая вывод судов двух инстанций, исходит из положений норм материального права, указанных в судебных актах, и фактических обстоятельств.
В силу положений статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), устанавливающей принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, а также части 1 статьи 147 названного Кодекса, расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов должны осуществляться исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (часть 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса).
В соответствии с Законом об обязательном медицинском страховании целевым признается использование медицинской организацией средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (пункт 5 части 2 статьи 20 Закона).
Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования (часть 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании).
Согласно актам о приемке выполненных работ от 01.03.2017 N N 25-39 в 2017 году произведены следующие работы: пуско-наладочные работы: автоматизированная система управления III категории технической сложности, инсталляция и базовая настройка общего и специального программного обеспечения, трансформатор напряжения измерительный однофазный напряжением до 1 кВ, выключатель однополосный напряжением до 1 кВ с устройством защитного отключения, выключатель однополосный напряжением до 1 кВ с электромагнитным, тепловым или комбинированным расцеплением, выключатель трехполюсный напряжением до 1 кВ с полупроводниковым и устройством защитного отключения, система кондиционирования воздуха центральная с номинальной подачей по воздуху до 10 тыс. м 3/ч, при количестве однотипных установок, установка теплообменная с количеством нагревателей, узел технологический регулирования или защиты по параметрам температуры; фильтрация воздуха: кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением на поворотах и в конце трассы, труба стальная для слаботочных сетей, требующих экранирования, и готовых бороздах и перекрытиях; система контроля и управления доступом: система управления доступом с автоматическим запирающим устройством, устройство оптико-(фото) электрическое, блок питания и контроля, коробка ответвительная на стене; активное оборудование: отдельно устанавливаемый преобразователь или блок питания, кабели симметрические, парной скрутки, огнестойкие, повышенной пожаростойкости, прокладка труб гофрированных ПBX для защиты проводов и кабелей; кабеленесущие конструкции: короб металлический на конструкциях, кронштейнах, по фермам и колоннам, длинна 3 м, разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов сечением до 10 мм2; чистые помещения: облицовка стен но системе "КНАУФ" по одинарному металлическому каркасу, устройство стяжек легкобетонных толщиной 20 мм, устройство стяжек на каждые 5 мм изменения толщины, третья шпаклевка при высококачественной окраске по штукатурке, усиление конструктивных элементов стен кирпичных стальными обоймами, монтаж вертикальных связей в виде ферм для пролетов до 24 м при высоте здания до 25 м, устройство кровли из металлочерепицы по готовым прогонам простая кровля, устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом до 5 м 3, устройство металлических перемычек в стенах существующих зданий, комплект оборудования для централизованной подачи кислорода, закиси азота и вакуума, трубопровод из медных труб на условное давление до 2,5 Мпа, трубопровод в помещениях или на открытых площадках монтируемый из труб и готовых деталей, изоляция трубопроводов шнурами асбестовыми, огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой ГФ-021; низковольтное оборудование: шкаф (пульт) управления навесной, корпус металлический распределительного модульного щита, автомат одно, двух, трехполюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, трансформатор напряжением до 10 кВ, щит с медицинским разделительным трансформатором ТР10000М, светильник в подвесных потолках устанавливаемый в подвесках, провод групповой осветительный сетей в защитной оболочке или кабель двух трехжильный под штукатурку по стенам, кабель до 35 кВ в проложенных трубах, блоках и коробах, пробивка в бетонных конструкциях полов и стен борозд площадью сечения до 50 см2, присоединение к зажимам жил проводов или кабелей сечением до 35 мм2, разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов сечением до 10 мм2, груба ПВХ гибкая легкая с протяжкой 25 мм, труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам; общестроительные работы: прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых груб, разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром до 100 мм, разборка трубопроводов из чугунных канализационных труб диаметром 100 мм, разборка трубопроводов из чугунных канализационных труб диаметром 50 мм, демонтаж светильников и раковин, демонтаж унитазов и писсуаров, установка вентилей, задвижек, затворов, клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром до 25 мм, прокладка трубопроводов отопления и водоснабжения из стальных электросварных груб диаметром 80 мм, прокладка трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб наружным диаметром 32 мм, 25 мм, 20 мм, изоляция трубопроводов диаметром 180 мм изделиями из вспененного каучуку "Армофлекс", прокладка трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром 110 мм, 50 мм, установка воронок водосточных; отопление: изоляция трубопроводов диаметром 180 мм изделиями из вспененного каучука "Армафлекс", присоединение трубопроводов к оросительной системе блока тепломассообмена производительностью до 20 тыс. м3/час трубопровод из медных труб на условное давление до 2,5 Мпа диаметром труб наружный 15 мм, 18 мм, 28 мм, установка радиаторов стальных, установка агрегатов вентиляционных пылеулавливающих, прокладка трубопроводов водоснабжения из многослойных металлополимерных труб диаметром 25 мм, установка агрегатов вентиляторных производительностью до 10 тыс. м3/час, прокладка трубопроводов отопления из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб диаметром 20 мм, изоляция трубопроводов диаметром 180 мм изделиями из вспененного каучука "Армафлекс", врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром 32 мм, присоединение трубопроводов к оросительной системе блока тепломассообмена производительностью до 20 тыс.м3/час, трубопровод из медных груб на условное давление до 2,5 Мпа диаметром труб наружный 18 мм, 28 мм, установка клапанов предохранительных однорычажных диаметром 25 мм, установка воздухоотводчиков, установка радиаторов стальных, прокладка воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класса II толщиной 0,9 мм, периметром 3700, 4100-4500 мм, прокладка воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класса II толщиной 0,9 мм, периметром до 7200 мм, прокладка воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класс II толщиной 0,7 мм, периметром 1100 до 1600 мм, прокладка воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класса II толщиной 0,7 мм, периметром до 2400 мм, прокладка воздуховодов из листовой оцинкованной стали и алюминия класса II толщиной 0,5 мм, периметром 800, 1000 мм, прокладка воздуховодов из листов оцинкованной стали и алюминия класса II толщиной 0,7 мм, диаметром от 500 до 560 мм, огрунтовка металлических поверхностей за один раз трутовкой ГФ021, нанесение огнезащитной краски на металлические огрунтованные поверхности с пределом огнестойкости 1 час толщиной слоя 1,55 мм, установка решеток жалюзийных площадью в свету до 0,5 м2, до 1,0 м2, установка решеток жалюзийных стальных регулирующих размер 100x200 мм, 200x200 мм, установка воздухораспределителей, предназначенных для подачи воздуха в верхнюю зону, массой до 415 кг, установка агрегатов вентиляционных пылеулавливающих, установка клапанов огнезадерживающих с ручной регулировкой периметром до 3200 мм, установка агрегатов вентиляторных производительностью до 10 тыс. м3/час, присоединение трубопроводов к оросительной системе блока тепломассообмена производительностью до 20 тыс. м3/час, прокладка трубопроводов водоснабжения из многослойных металлополимерных труб диаметром 25 мм, монтаж радиаторов весом до 80 кг, разборка воздуховодов из листовой стали толщиной до 0,9 мм диаметром до 320 мм, периметром 1000 мм, разборка воздуховодов из листовой стали толщиной до 0,9 мм диаметром до 495 мм, периметром 1550 мм; демонтаж: разборка покрытий полов из керамических плиток, разборка покрытий полов из линолеума и релина, разборка покрытий полов цементных, разборка плинтусов деревянных и из пластмассовых материалов, разборка кирпичных перегородок, разборка облицовки стен керамических глазурованных плиток, демонтаж дверных коробок в каменных степах с отбивкой штукатурки в откосах, снятие дверных полотен, демонтаж витражей, витрин с одинарным остеклением в одноэтажных зданиях, пробивка проемов в конструкциях из кирпича; отделочные работы: кладка перегородок из кирпича армированных, устройство стяжек легкобетонных, устройство гидроизоляции обмазочной холодной асфальтовой мастикой, устройство покрытий из линолеума на клее "Бустилат", устройство плинтусов поливинилхлоридных на клее KН-2, шина заземления по бетонной крели, устройство покрытий из плит керамогранитных размером 60x60, устройство плинтусов из плиток керамических, устройство покрытий из релина на клее "Бустилат", устройство подвесных потолков типа "Армстронг" по каркасу из оцинкованного профиля, гладкая облицовка стен, столбов, пилястр и откосов без установки плиток туалетного гарнитура на цементном растворе кирпичу и бетону, протравка цементной штукатурки нейтродизующим раствором, сплошное выравнивание штукатурки внутри здания сухой растворной смесью (типа "Бетонит"), третья шпатлевка при высококачественной окраске по штукатурке и сборным конструкциям стен, подготовленных под окраску, окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами высококачественная по штукатурке стен, установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах перегородках и деревянных нерубленных стенах площадью проема до 3 м2, монтаж перегородок из алюминиевых сплавов сборно-разборных с остеклением, устройство перегородок из гипсоволокнистых листов (ГВЛ) по системе "КСНАУФ" с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон, установка металлических дверных блоков в готовые проемы, устройство металлических перемычек в стенах существующих зданий, усиление конструктивных элементов стен кирпичных стальными обоймами, установка колонн прямоугольного сечения в стаканы фундаментов сооружений, масса колонн до 2 т, монтаж вертикальных связей в виде ферм для пролетов до 24 м при высоте здания до 25 м, устройство кровли из металлочерепицы по готовым прогонам простая кровля, устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом до 5 м3 наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу.
Исследовав в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, оценив их с учетом заключения строительно-технической экспертизы от 14.06.2019 N 189, проведенной обществом с ограниченной ответственностью "Инфраструктура", из которой следует, что виды работ, которые проводились в исследуемых лечебных учреждениях, относятся к текущему ремонту, суды пришли к выводу об отсутствии доказательств нецелевого использования Учреждением денежных средств ОМС.
Заявитель кассационной жалобы настаивает на своей позиции, считая, что в рамках выполненных вышеуказанных работ осуществлялось улучшение эксплуатационных возможностей объекта капитального строительства.
Кассационная инстанция отклоняет довод заявителя кассационной жалобы и соглашается с позицией судов нижестоящих инстанций, давших оценку выполненным работам с учетом разъяснений Госстороя СССР, данных в Положении о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279.
Как указали суды, в акте проверки Фонд ограничился простым перечислением работ и перечислением видов работ из Перечня работ по капитальному ремонту зданий и сооружений Положения N 279 без их конкретного соотнесения. Фондом не дана квалификация какие именно работы относятся к капитальным со ссылкой на конкретные разделы и приложения Положения от 29.12.1973 N 279.
Суды также приняли во внимание решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21.06.2016 N 191-16/гз по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика - ГУЗ Перинатальный центр, в котором сделан вывод о текущем характере работ.
Кроме того, заявителем в материалы дела представлено заключение строительно-технической экспертизы от 14.06.2019 N 189, проведенной обществом с ограниченной ответственностью "Инфраструктура", согласно которой экспертами сделан вывод, что выполненные в ГУЗ Перинатальный Центр работы относятся к текущему ремонту.
На основании установленных обстоятельств, суды пришли к выводу о текущем характере выполненных работ.
Заявитель кассационной жалобы также считает, что расходование средств на непредусмотренные установленной частью 7 статьи 35 Закона об обязательном медицинском страховании и Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области на 2017 год oт 31.01.2017, цели - приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу, является нецелевым использованием средств обязательного медицинского страхования.
Как установлено судами в ходе судебного разбирательства, оборудование ВМП (аппараты искусственной вентиляции легких Newport Е360 в количестве 8 штук) было закуплено в целях приведения в соответствие с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология"" и от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Неонатология".
Согласно пункту 7 статьи 35 Закона об обязательном медицинском страховании структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
В соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 N 1492, нормативы финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи в рамках Раздела I Перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, включают в себя расходы на приобретение единицы основных средств без ограничения их стоимости.
Таким образом, данным документом предусматривается возможность приобретения за счет средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, единицы основных средств стоимостью свыше 100 тыс. рублей, установленных статьей 310 классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.
С учетом разъяснений Федерального Фонда обязательного медицинского страхования от 09.04.2018 N 3787/26-5/2057 закупка вышеуказанного оборудования не может быть квалифицирована судом в качестве нецелевого использования.
При таких обстоятельствах, суды сделали правильный вывод о том, что Учреждением не допущено нецелевое расходование средств обязательного медицинского страхования на текущий ремонт и закупку оборудования.
Установленные судами фактические обстоятельства и сделанные на их основе выводы соответствуют материалам дела, им не противоречат и не подлежат переоценке судом кассационной инстанции в силу статьи 286 АПК РФ.
Доводы жалобы о несогласии с выводами судов по существу направлены на иную оценку собранных по делу доказательств и фактических обстоятельств дела, аналогичны доводам, ранее заявлявшимся в судах, которым дана соответствующая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 АПК РФ основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 24.09.2019 постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2019 по делу N А57-7050/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.Ш.Закирова |
Судьи |
И.А.Хакимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 N 1492, нормативы финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи в рамках Раздела I Перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, включают в себя расходы на приобретение единицы основных средств без ограничения их стоимости.
Таким образом, данным документом предусматривается возможность приобретения за счет средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, единицы основных средств стоимостью свыше 100 тыс. рублей, установленных статьей 310 классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 9 июня 2020 г. N Ф06-59638/20 по делу N А57-7050/2019