г. Казань |
|
20 ноября 2020 г. |
Дело N А55-27633/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 ноября 2020 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Желаевой М.З.,
судей Топорова А.В., Мельниковой Н.Ю.,
при участии представителей:
истца - Кабаченко М.Д., доверенность от 12.09.2020,
ответчик - Зубцова В.Ю., доверенность от 05.08.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Гусакова Алексея Викторовича, г. Тольятти,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 02.06.2020 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2020
по делу N А55-27633/2019
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Интермондал Контейнер Лоджистикс" (ОГРН 1037739325843) к Гусакову Алексею Викторовичу об обязании представить документы,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Самарской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Интермондал Контейнер Лоджистикс" (далее - Общество, истец) с исковым заявлением к Гусакову Алексею Викторовичу (далее - Гусаков А.В., ответчик) об обязании ответчика передать документацию истца, согласно перечню приведенном в исковом заявлении, с учетом принятых судом уточнений; также просит взыскать судебную неустойку в порядке статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации в размере 1000 рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда с момента истечения 5 календарных дней со дня вступления решения в законную силу до дня фактического исполнения судебного акта.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 02.06.2020, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2020, исковые требования удовлетворены частично.
Суд обязал ответчика предоставить истцу в течение 30 дней с момента вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу следующие документы: (за период до 13.06.2019)
1. Подлинники протоколов общих собраний участников, а также решений единственного участника общества за весь период существования Общества.
2. Бухгалтерская отчетность за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019 с поквартальной разбивкой (бух. баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах) с подтверждением факта сдачи в налоговый орган и органы статистики.
3. Перечень кредиторов ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" с указанием их адресов, размеров основной задолженности, процентов, пеней, штрафов и иных финансовых (экономических) санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по каждому кредитору (с указанием даты и номера договора) и сроки наступления их исполнения.
4. Перечень дебиторов ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" с указанием их адресов, размеров основной задолженности, процентов, пеней, штрафов и иных финансовых (экономических) санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по каждому кредитору (с указанием даты и номера договора) и сроки наступления их исполнения.
5. Справка о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, пеней, штрафов и иных финансовых (экономических) санкций.
6. Справка о задолженности по зарплате.
7. Оригиналы хозяйственных договоров по всем сделкам Общества за период с 2015 года по 13.06.2019.
8. Расшифровка к отчетам о прибылях и убытках (операционные доходы/расходы) за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
9. Движение основных средств за период с 2015 года и по 13.06.2019 (с указанием первоначальной стоимости, суммы износа, остаточной суммы по группам ОС). Перечень основных средств.
10. Расшифровка нематериальных активов.
11. Расшифровка запасов.
12. Расшифровка прочих внеоборотных и оборотных активов.
13. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.).
14. Расшифровка краткосрочных займов и кредитов с указанием кредитора, суммы задолженности, даты возникновения обязательства, реквизиты договора (предоставить оригиналы договоров).
15. Расшифровка долгосрочных займов и кредитов с указанием кредитора, суммы задолженности, даты возникновения обязательства, реквизиты договора (предоставить оригиналы договоров).
16. Расшифровка краткосрочных финансовых вложений с указанием дебитора, суммы задолженности, даты возникновения задолженности, реквизиты договора (предоставить оригиналы договоров).
17. Расшифровка долгосрочных финансовых вложений с указанием дебитора, суммы задолженности, даты возникновения задолженности, реквизиты договора (предоставить оригиналы договоров).
18. Материалы налоговых проверок ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс"; подлинники всех имеющихся актов и заключений налоговых, аудиторских и иных проверок за период по 13.06.2019.
19. Материалы судебных процессов ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс".
20. Материалы проверок, проведенных в отношении ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" любыми административными органами в период с 2015 года по 13.06.2019.
21. Сведения о наличии лицензий с документами, послужившими основаниями для выдачи лицензии, а также для продления лицензий.
22. Материалы инвентаризации имущества ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" за весь период существования Общества с подлинниками описей имущества.
23. Документы, содержащие сведения обо всех органах управления ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс", а также о лицах, имеющих право давать обязательные для общества указания, либо возможность иными способами определять его действия.
24. Документы, подтверждающие права ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" на недвижимое имущество, земельные участки (подлинники правоустанавливающих и правоподтверждающих документов).
25. Документы, подтверждающие права ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" на движимое имущество (подлинники правоустанавливающих и правоподтверждающих документов).
26. Внутренние документы ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс", определяющие полномочия руководящих органов.
27. Перечень расчетных и иных счетов ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс".
28. Сведения об основных объектах незавершенных строительством, в т.ч., степень готовности объектов; размер средств, необходимых для завершения строительства объектов; срок возможного ввода в эксплуатацию; целесообразность завершения работ, либо консервации.
29. Сведения о притязаниях третьих лиц на имущество ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" (судебные споры, решения судов, действия судебных приставов-исполнителей).
30. Сведения о фактической численности работников ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс", утвержденное штатное расписание по состоянию на 30.05.2019.
31. Сведения о всех выданных Обществом доверенностях.
32. Наименования и адреса организаций, в которых ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс" является учредителем, сведения о доле участия.
33. Все имеющиеся печати Общества.
34. Перечень филиалов, представительств, территориально обособленных структурных подразделений с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, контактного телефона.
35. Ключи электронно-цифровых подписей, которые числятся за директором.
36. Налоговая отчетность за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019 с подтверждением факта сдачи в налоговый орган, в том числе Налоговые декларации на прибыль по утвержденной форме за период 2015-2018 годы, Налоговые декларации по НДС по утвержденной форме за период 2015-2018 годы, Налоговые декларации по налогу на имущество по утвержденной форме за период с 2015 года и по 13.06.2019.
37. Аудиторские заключения, подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности организации за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
38. Учетная политика за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019 для целей бухгалтерского и налогового учета с приложением соответствующих Приказов Общества об утверждении Учетной политики.
39. Книга продаж, книга покупок, счета-фактуры полученные, счета-фактуры выданные, журнал учета полученных и выданных счетов-фактур за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
40. Логины, пароли, ключи, программы "1С: Бухгалтерия", "1С-Отчетность", "Банк-клиент" с сохраненными базами данных, при наличии таковых в Обществе.
41. Документы по инвентаризации (приказ о проведении инвентаризации, инвентаризационные описи (акты) и сличительные описи) за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
42. Документы, касающиеся взаимоотношений с налоговыми органами (акты налоговых проверок и сверок) за 2015, 2016, 2017, 2018, по 13.06.2019.
43. Регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, труда и заработной платы, по расчетам с подотчетными лицами за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
44. Регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы по учету расчетов с контрагентами (договоры с поставщиками и покупателями, оборотно-сальдовые ведомости, акты сверок с дебиторами и кредиторами, товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактуры) за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
45. Регистры бухгалтерского учета и прочие первичные учетные документы (первичные документы по учету займов, финансовых вложений, нематериальных активов, бухгалтерские справки, путевые листы, БСО, доверенности и пр.) за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
46. Выписки по всем счетам в банках с приложением платежных поручений за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
47. Формы внутренней бухгалтерской отчетности за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019.
48. Регистры налогового учета за 2015, 2016, 2017, 2018 годы и по 13.06.2019, включающие в себя Регистры налогового учета НДФЛ по утвержденной форме за период 2015-2019 годы, Регистры налогового учета по налогу на прибыль по утвержденной форме за период с 2015 года по 13.06.2019, Регистры налогового учета по налогу на имущество по утвержденной форме за период с 2015 года по 13.06.2019.
49. Карточки учета имущества, находящегося на балансе ООО "ИНТЕРМОДАЛ КОНТЕЙНЕР ЛОДЖИСТИКС" за период с 2015 года по 13.06.2019.
50. Книга учета основных средств за с 2015 года по 13.06.2019.
51. Расчет по начислениям и уплате взносов на обязательное пенсионное страхование по утвержденной форме за период 2015-2018 годы.
52. Расчет по начислению и уплате взносов на обязательное социальное страхование по утвержденной форме за период 2015-2018 годы.
53. Расчетные ведомости по заработной плате за период 2015-2017, за 2018 год с января по август.
54. Авансовые отчеты за период 2015-2018 годы.
55. Кассовые книги за период 2015-2019 годы.
56. Книги покупок и продаж за период 2015-2018 годы, за 2019 в период с 01.04.2019 по 31.05.2019.
57. Правила внутреннего трудового распорядка по 13.06.2019.
58. Приказы о приеме на работу за весь период работы Общества по 13.06.2019.
59. Приказы об увольнении работников за весь период работы Общества по 13.06.2019.
60. Приказы о представлении отпусков за весь период работы Общества по 13.06.2019.
61. Личные карточки работников Общества по 13.06.2019.
62. Трудовые договоры на работников Общества по 13.06.2019.
63. Формы отчетности Общества, представляемые в органы статистики, с протоколами сдачи отчетности за период с 2015 года по 13.06.2019.
64. Налоговый расчет с сумм, выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов с протоколами сдачи отчетности за период 2015-2018 гг.
С ответчика в пользу истца взыскана судебная неустойка по 500 рублей за каждый день просрочки исполнения решения суда по настоящему делу до дня его фактического исполнения. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Законность вынесенных по делу судебных актов проверяется в порядке статьи 274 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по кассационной жалобе ответчика. Заявитель, выражая несогласие с указанными судебными актами, просит пересмотреть их в порядке кассационного производства, ссылаясь на их незаконность, с указанием на то, что ряд требований решения суда неосуществим, так как заявитель не располагает указанными документами в силу совершенных сделок по недвижимости, либо не может их запросить у соответствующих органов и организаций, так как не является единоличным исполнительным органом. Доводы заявителя подробно изложены в жалобе, по существу которых, просит направить дело на новое рассмотрение.
Обществом представлен отзыв, в котором просит принятые по делу судебные акты оставить без изменения, в удовлетворении кассационной жалобы отказать, указывая на несостоятельность доводов заявителя.
В процессе рассмотрения кассационной жалобы представитель ответчика настаивал на удовлетворении жалобы по доводам, приведенным в ее обоснование; представитель истца возражал против доводов оппонента, полагая позицию заявителя направленной исключительно на переоценку установленных по делу обстоятельств.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятых по делу судебных актов, а также соответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражений на нее, пришла к выводу о наличии правовых оснований для отмены обжалованных судебных актов, с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Как установлено судебными инстанциями и следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении общества с ограниченной ответственностью "Интермондал Контейнер Лоджистикс" от 26.08.2019 (л.д. 75, том 1) данное юридическое лицо создано до 01.07.2002 и зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером - ОГРН 1037739325843.
В обоснование иска об истребовании у бывшего руководителя документов указано на то, что полномочия Гусакова А.В. в качестве директора были прекращены, с 14.06.2019 директором Общества назначен Троцкий Глеб Владимирович.
В адрес бывшего руководителя вновь избранным директором неоднократно направлялись требования о предоставлении широкого перечня документов о деятельности компании (совпадает с просительной частью иска), однако документы ответчик в общество не передал, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
В возражениях на иск и дополнениях к нему ответчик указал на то, что 03.10.2019 после ознакомления с решением участника Общества о смене руководителя в тот же день была начата передача документов: 03.10.2019 - переданы учредительные документы, 04.10.2019 - кадровая документация предприятия. В отношении передачи оставшейся документации, в акт приема-передачи на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции, ответчиком по согласованию с истцом вносятся изменения по конкретизации его пунктов.
Ответчик также указал на то, что законом не предусмотрена обязанность бывшего руководителя составлять и передавать аналитические справки, расшифровки, об истребовании которых требует истец в своем перечне; ряд пунктов перечня дублирует друг друга, а именно - пункты 20, 22, 47, 63, 72; кроме того ряд требований неосуществим в принципе: пункт 6 и пункт 51 - справка о задолженности перед бюджетами, выписки по счетам из банков могут быть затребованы уполномоченным лицом, при этом ответчик таковым в настоящий момент не является; пункт 26 - отсутствие подлинников правоустанавливающих и правоподтверждающих документов в связи с отсутствием у Общества недвижимого имущества.
Ответчиком обращено внимание суда на то, что он не уклоняется от передачи документов Общества, передача документации в полном объеме не произведена исключительно по вине самого истца, а также на то, что истребуемый перечень документов выходит за рамки обязательных к предоставлению.
Разрешая заявленные требования, суды руководствовались положениями пункта 4 статьи 32, статьи 40, пункта 1 статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 9, статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и исходили из того, что именно директор организует ведение и хранение бухгалтерских, других финансово-хозяйственных, иных документов и имущества общества; документы и имущество общества подлежат передаче новому директору в случае его смены, в связи с чем, удовлетворили исковые требования, приняв во внимание в ходе судебного разбирательства уточнения истца о том, что ответчик передал часть документов из заявленного им перечня.
На основании пункта 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды взыскали с ответчика в пользу истца судебную неустойку за неисполнение судебного акта по истечении тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу в размере 500 рублей за каждый день неисполнения судебного акта.
Согласно части 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые арбитражным судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Основаниями для изменения или отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций согласно части 1 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются несоответствие выводов суда, содержащихся в решении, постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, и имеющимся в деле доказательствам, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Кассационная коллегия приходит к выводу об отмене оспариваемых судебных актов с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции, в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела.
В силу статьи 50 Закона N 14-ФЗ общество обязано хранить документы, перечень которых указан в пункте 1 названной нормы, по месту нахождения его исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества.
Согласно пункту 4 статьи 32 и статье 40 Закона N 14-ФЗ руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества. В целях осуществления своих полномочий директор имеет доступ ко всей документации, связанной с деятельностью общества, и как его исполнительный орган отвечает за сохранность документов.
Пункт 1 статьи 29 Закона N 402-ФЗ также возлагает на экономических субъектов обязанности по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Закона N 402-ФЗ при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно.
Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта (пункт 1 данного закона).
В силу пункта 1 статьи 44 Закона N 14-ФЗ, а также пункта 3 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации единоличный исполнительный орган общества при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
Принцип разумности и добросовестности поведения участников гражданского оборота, закрепленный в статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, распространяется и на лиц, исполняющих обязанности руководителей хозяйственных обществ.
Следовательно, лицо, руководствующееся в своей деятельности указанным принципом, обязано предпринять все зависящие от него меры для исполнения своих обязательств добровольно и в разумные сроки, в том числе после прекращения полномочий надлежащим образом передать новому руководителю всю документацию и имущество общества.
Таким образом, распределение бремени доказывания в рассматриваемом споре должно строиться в соответствии с особенностями оснований заявленного истцом требования, при недоказанности обстоятельств, на которые он ссылается в обоснование своих требований (фактическое наличие у ответчика спорных документов), ответчику достаточно возразить на данные требования истца. Обязанность же доказывания факта передачи ответчиком спорных документов новому генеральному директору общества у ответчика возникнет только с момента доказательства истцом их реального существования и наличия у ответчика. В противном случае возникает ситуация искусственного создания изначально неравных условий для сторон, то есть доказывание ответчиком, в отсутствие у него необходимых для этого процессуальных средств, факта, имеющего отрицательное значение - отсутствие у него в настоящее время испрашиваемых истцом документов.
Оспаривая предъявленные требования, ответчик сослался на отсутствие у него ряда документов со ссылкой на то, что издание документов не было предусмотрено учетной политикой Общества, Уставом общества, положениями части 1 статьи 44 Закона N 14-ФЗ, пунктом 1 статьи 7 Закона N 402-ФЗ. Кроме того, ответчик указал, на невозможность предоставления документов относящихся к основным средствам Общества по причине отсутствия основных средств и недвижимости.
Вместе с тем суды не проверили доводы ответчика в данной части.
В силу положений статей 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд кассационной инстанции не наделен полномочиями по сбору, исследованию и оценке доказательств и не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Поскольку судами допущены нарушения норм материального и процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов ответчика, апелляционное постановление, а также решение суда первой инстанции, на основании пункта 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное, установить юридически значимые для рассмотрения данного спора обстоятельства, с соблюдением требований статей 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дать надлежащую правовую оценку доводам участвующих в деле лиц и доказательствам, при необходимости истребовать у участвующих в деле лиц дополнительные письменные пояснения и доказательства, и при правильном распределении бремени доказывания, применении норм материального права и соблюдении норм процессуального права, принять законный и обоснованный судебный акт.
В силу абзаца второго части 3 статьи 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отмене судебного акта с передачей дела на новое рассмотрение вопрос о распределении судебных расходов разрешается арбитражным судом, вновь рассматривающим дело.
В силу части 4 статьи 283 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнение судебного акта приостанавливается на срок до принятия арбитражным судом кассационной инстанции постановления по результатам рассмотрения кассационной жалобы, если судом не установлен иной срок приостановления.
В связи с окончанием кассационного производства приостановление исполнения обжалуемых судебных актов, введенное определением Арбитражного суда Поволжского округа от 15.10.2020, подлежит отмене.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 02.06.2020 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2020 по делу N А55-27633/2019 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области. Судебные расходы по кассационной жалобе распределить суду, вновь рассматривающему дело.
Отменить приостановление исполнения решения Арбитражного суда Самарской области от 02.06.2020 и постановления Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2020 по настоящему делу, произведенное определением Арбитражного суда Поволжского округа от 15.10.2020.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки, установленные статьями 291.1., 291.2. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
М.З. Желаева |
Судьи |
А.В. Топоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу пункта 1 статьи 44 Закона N 14-ФЗ, а также пункта 3 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации единоличный исполнительный орган общества при осуществлении им прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
Принцип разумности и добросовестности поведения участников гражданского оборота, закрепленный в статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, распространяется и на лиц, исполняющих обязанности руководителей хозяйственных обществ.
...
Оспаривая предъявленные требования, ответчик сослался на отсутствие у него ряда документов со ссылкой на то, что издание документов не было предусмотрено учетной политикой Общества, Уставом общества, положениями части 1 статьи 44 Закона N 14-ФЗ, пунктом 1 статьи 7 Закона N 402-ФЗ. Кроме того, ответчик указал, на невозможность предоставления документов относящихся к основным средствам Общества по причине отсутствия основных средств и недвижимости."
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 20 ноября 2020 г. N Ф06-67334/20 по делу N А55-27633/2019
Хронология рассмотрения дела:
27.04.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17391/2022
19.01.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15883/2021
03.08.2021 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-27633/19
20.11.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-67334/20
26.08.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9886/20
02.06.2020 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-27633/19