Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства г. Москвы
от 9 октября 2009 г. N 05-14-241/9
Регламент
работы службы "одного окна" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы службы "одного окна" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы с заявителями (физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), обратившимися в службу "одного окна" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент).
Регламентом устанавливается порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте:
Режим "одного окна" - это организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить запрашиваемые документы в службе "одного окна" в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами в рамках заключенных соответствующих соглашений.
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Департамента за получением требуемых документов.
Служба "одного окна" Департамента - структурное подразделение Департамента, входящее в состав Управления делами Департамента, осуществляющее прием заявлений (документов), согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителям либо выдачу мотивированного отказа.
Согласующая сторона - орган исполнительной власти, городская организация, участвующие в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем подготовки и выдачи согласования (заключения).
Согласование (заключение) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации.
2. Порядок организации работы службы "одного окна" Департамента
2.1. Структура и штатная численность службы "одного окна" утверждается руководителем Департамента, исходя из количества и сложности подготовки и оформления выдаваемых документов.
2.2. Служба "одного окна" подчиняется непосредственно начальнику Управления делами Департамента или лицу, исполняющему обязанности в его отсутствие.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Служба "одного окна" Департамента осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим Регламентом.
2.2. Служба "одного окна" Департамента совместно с организацией, осуществляющей поддержку функционирования информационной системы "одного окна", обеспечивает организацию автоматического предоставления данных в Систему контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) по утвержденным Управлением информатизации города Москвы регламентам и формам предоставления данных.
2.3. Служба "одного окна" Департамента оформляет и поддерживает в надлежащем состоянии информационные стенды (по направлению деятельности) в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
Ответственность за своевременное внесение изменений в информацию, содержащуюся на стендах, наличие в информационной зоне бланков заявлений и перечней документов, предоставляемых заявителем на каждый выдаваемый службой "одного окна" документ, возлагается на руководителя службы "одного окна" Департамента.
2.4. Местонахождение службы "одного окна" Департамента: 109012, Москва, Богоявленский переулок, д. 6, стр. 2.
Время работы службы "одного окна" Департамента - по рабочим дням: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45.
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45.
Суббота и воскресенье - выходной.
2.5. Подготовка и выдача разрешений на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы производится по адресу: 111033, Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 5, стр. 3.
Время работы службы "одного окна" Департамента - по рабочим дням: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходной.
3. Порядок приема документов у заявителей
3.1. Перечень документов, необходимых для получения запрашиваемого документа, определяется действующими правовыми актами и регламентом подготовки документа.
3.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:
3.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого конечного документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
3.2.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей с последующим выводом ее на печать.
Формы электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал) и выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка из электронного журнала) является неотъемлемой частью настоящего Регламента (приложения 1, 2). Они разработаны в соответствии с утвержденными Правительством Москвы типовыми формами.
3.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, предоставляемого заявителем в службу "одного окна".
3.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", который является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от заявителя.
3.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" службой "одного окна"
3.2.6. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
3.3. В случае оформления и выдачи запрашиваемого заявителем документа в день обращения выписка из электронного журнала выдается на руки только по их требованию.
3.4. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:
3.4.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Департаментом.
3.4.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
3.4.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3.4.4. Отсутствие документа, удостоверяющего личность, или оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа представителем заявителя и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
3.4.5. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника отдела службы "одного окна", начальника Управления делами, руководителя Департамента либо в суде.
3.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. Отказ оформляется в виде письма на бланке Департамента за подписью начальника службы "одного окна" или лица, исполняющего обязанности в его отсутствие.
В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы "одного окна", заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект документов с письменным указанием причин отказа.
4. Порядок подготовки запрашиваемого документа
4.1. Служба "одного окна" передает обращения заявителей с прилагаемыми комплектами документов в соответствующие структурные подразделения Департамента не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
4.2. Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентами подготовки по каждому документу, выдаваемому службой "одного окна".
4.3. Контроль за соблюдением установленных регламентом сроков подготовки и оформления документов, согласований (промежуточных заключений) осуществляет служба "одного окна".
4.4. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа, согласования (промежуточного заключения) возлагается на заместителей руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента, согла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.