Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 28 октября 2002 г. N КА-А40/7205-02
ООО "Фирма РКК" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ИМНС РФ по г. Краснознаменску о признании частично недействительным решения N 9 от 22.05.2002.
Решением суда от 30.07.2002 иск удовлетворен на основании ст. 1 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 5 Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании", ст. 12 Закона РФ "Об инвестиционном налоговом кредите".
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в порядке ст. 284 АПК РФ по кассационной жалобе ИМНС РФ по г. Краснознаменску, в которой ответчик просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что, заключив налоговое соглашение о предоставлении льгот по уплате федеральных налогов в местный бюджет ЗАТО, Администрация г. Краснознаменска превысила свои полномочия; в Законе РФ "О налоге на добавленную стоимость" нет ссылки на то, что по данному налогу органы местного самоуправления могут предоставлять льготы.
Истец отзыв не представил, в выступлении в заседании суда с доводами кассационной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в судебном акте.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, суд кассационной инстанции не находит оснований к отмене решения. Налоговое соглашение N ИР/115 о предоставлении налоговых льгот, в том числе по налогу на добавленную стоимость, было заключено между Администрацией г. Краснознаменска и ООО "Фирмой РКК" 27.02.98, в период действия Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 1 которого было предусмотрено право органов государственной власти национально-государственных и административно-территориальных образований предоставлять дополнительные налоговые льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством РФ в их бюджеты.
Аналогичная норма предусмотрена ст. 12 Закона РФ "Об инвестиционном налоговом кредите".
В соответствии со ст. 5 Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" все налоги и другие поступления с территории ЗАТО зачисляются в бюджет ЗАТО.
Налоговое соглашение от 27.02.98 было заключено на основании Положения об особом режиме инвестиционной и предпринимательской деятельности в г. Краснознаменске, утвержденного решением Городского Совета депутатов N 73/14 от 23.09.97.
Налоговое соглашение и решение Совета депутатов в судебном порядке оспорены не были.
Как следует из акта проверки и решения налогового органа, деятельность истца полностью соответствует постановлению Правительства РФ от 15.06.98 N 595: на территории ЗАТО находятся 90% основных средств общества, 70% его деятельности осуществляется также на территории г. Краснознаменска.
С учетом изложенного, оснований для отмены судебного акта в соответствии со ст.ст. 286, 288 АПК РФ, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 284, 286-289 АПК РФ, суд постановил:
решение от 30 июля 2002 года по делу N А41-К2-9924/02 Арбитражного суда Московской области оставить без изменения, а кассационную жалобу ИМНС РФ по г. Краснознаменску - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 28 октября 2002 г. N КА-А40/7205-02
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании