• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У нашего ежемесячного журнала появился спонсор. По договору спонсируется не весь номер журнала, а только одна рубрика, в которой упоминается имя спонсора и размещается его логотип. Сумма ежемесячного спонсорского взноса значительно выше, чем средняя плата за размещение рекламы от других рекламодателей. Правомерно ли исключение стоимости спонсируемых полос из расчета средневзвешенной цены рекламной полосы? За какой период может быть сделан расчет средневзвешенной цены рекламы? Есть ли у нас право самим в учетной политике определить этот период? (Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 16, апрель 2003 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Предлагаемый материал содержится в еженедельнике "Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь". Газета зарегистрирована в Министерстве печати и массовой информации РФ, регистрационный N 1065. E-mail редакции "Бухгалтерского приложения" - buhgalt@akdi.ru.