Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 г. N 644-ПП
Положение
о Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее Комиссия), созданной как действующий на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в целях содействия развитию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и контроля со стороны собственников за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности.
1.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Изучение вопросов по организации деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее - организации, управляющие многоквартирными домами), и проблем, возникающих в процессе их деятельности, в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, и выработка предложений по их решению.
2.1.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами.
2.1.3. Анализ комплекса проблем, возникающих при формировании конкурентной среды и развитии рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.4. Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.5. Инициирование разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих создание равных условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Ведет мониторинг проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, и рассматривает соответствующие материалы.
2.2.2. Рассматривает предложения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и организациями, управляющими многоквартирными домами.
2.2.3. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях сведения и документы, необходимые для реализации своих функций и задач.
2.2.4. Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.5. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своих полномочий.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
3.1.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и городские организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2. Приглашать на заседания и заслушивать представителей территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.
3.1.3. Создавать рабочие органы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии, изучения и анализа возникающих проблем и подготовки предложений по их решению для рассмотрения Комиссией.
3.1.4. Выступать с инициативами по вопросам формирования конкурентной среды и развития рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
3.2. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия:
3.2.1. Принимает решения, носящие рекомендательный характер.
3.2.2. Направляет материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по урегулированию проблемных вопросов.
3.2.3. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о разработке нормативных правовых и методических документов.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца, с уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.
4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены.
Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов и составом участников, утверждает протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной принадлежности.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии;
- направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на постоянное хранение.
4.8. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.
4.9. В ходе заседания Комиссия:
- заслушивает доклады;
- рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города Москвы и организации;
- принимает решения, носящие рекомендательный характер.
4.10. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.11. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.
4.12. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются ее председателем.
4.13. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.