Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Типовому положению
Требования
к многофункциональному центру обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы
1. Минимальные требования
1.1. Количество "окон", в каждом из которых осуществляется предоставление государственным услуг, представленных в МФЦ должно составлять не менее 20.
1.2. Места ожидания для получателей услуг - не менее 50.
1.3. Время обслуживания одного посетителя в "одном окне" - до 15 минут.
1.4. Наличие групп "окон" - на прием и выдачу документов по смежным государственным услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом.
1.5. Наличие обустроенных помещений для приема маломобильных групп населения, заявителей с детьми.
1.6. Терминал системы "Электронная очередь", с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя, для идентификации получателя государственной услуги в момент его подхода к "окну".
1.7. Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь".
1.8. Таксофоны городской и внутренней связи.
1.9. Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкоматы, платоматы) и при наличии мини-офис банков.
1.10. Наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов.
1.11. Наличие в залах ожидания информационных стендов и стоек для заявителей.
1.12. Наличие в МФЦ "центров общественного доступа", оборудованных современной компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет (на портал государственных услуг), в том числе для возможности воспользоваться средствами электронной почты.
1.13. Наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ представительства ведомств-участников - МФЦ".
1.14. Присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных услуг.
1.15. Обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания.
1.16. Наличие туалета, в том числе для инвалидов.
1.17. Возможность ксерокопирования документов и фотографирования на платной основе.
1.18. Наличие факсимильной связи на платной основе.
1.19. Возможность распечатки документов на платной основе.
2. Дополнительные требования
2.1. Возможность получения информации и предварительной записи на прием в МФЦ через портал государственных услуг.
2.2. Наличие Call-центра (контакт-центра), возможность предварительной записи, консультирование по телефону.
2.3. Автоинформирование по электронной почте и через Сall-центр (контакт-центр).
2.4. Парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в МФЦ на личном или служебном транспорте, в том числе парковочные места для инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.