• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 мая 2011 г. N Ф01-1676/11 по делу N А11-2834/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" о том, что для вывода о его доминировании на спорном товарном рынке Управлению необходимо было исследовать временной интервал с января по март 2009 года, не является состоятельным, так как он не основан на нормах действующего законодательства (об обратном свидетельствуют пункты 9, 10 Порядка, а также пункты 3.54, 3.55 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов, утверждённого приказом Федеральной антимонопольной службы от 17.01.2007 N 6).

Ссылка Общества на то, что при определении продуктовых и географических границ товарного рынка Управление не обосновало невозможности применения основного метода, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5 Порядка, как на обстоятельство, бесспорно указывающее на неправильное проведение Управлением анализа состояния конкурентной среды на спорном товарном рынке, судом округа отклоняется, поскольку результаты проведённого анализа должны оцениваться применительно к статьям 4 и 5 Закона в совокупности с информацией и сведениями, полученными при проведении всех установленных процедур.

Довод ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" о том, что Управление неправомерно не объединило в одну товарную группу автомобильные бензины марок АИ-92 и АИ-95, как на обстоятельство, указывающее на неправильное определение антимонопольным органом продуктовых границ исследуемого товарного рынка, судом кассационной инстанции признаётся необоснованным. Кроме того, на данные виды топлива Общество устанавливает разные цены, что является самостоятельным основанием, исключающим возможность объединения указанных бензинов в одну товарную группу (пункт 18 Порядка)."