• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 10 августа 2011 г. N Ф01-3087/11 по делу N А38-3347/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 739 (далее - Постановление N 739), согласно которому размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования, рассчитывается (с применением соответствующих коэффициентов) в зависимости от категории и назначения транспортного средства; от мощности его двигателя; от периода использования транспортного средства; от территории преимущественного использования транспортного средства; от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, а также от их возраста и стажа; от срока страхования и от наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования.

Следовательно (применительно к рассматриваемым правоотношениям в силу системного толкования приведённых норм), заявка на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств не может содержать (при правильном расчёте) предложение о цене контракта, отличное от цены, рассчитанной государственным (муниципальным) заказчиком с учётом всех сведений, поименованных в Постановлении N 739, и указанной им в конкурсной документации на основании пункта 4.1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов (согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов победитель данного вида конкурса будет определяться по иным критериям - лучшим условиям исполнения государственного (муниципального) контракта).

Лица, подавшие заявки в нарушение названного требования, не могут быть допущены конкурсной комиссией к участию в таком конкурсе в силу части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

...

Обоснованно руководствуясь статьёй 27 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации" (с учётом разъяснений Инспекции), суды пришли к правильному выводу о неправомерности допуска к участию в конкурсе названных хозяйствующих субъектов и, как следствие, о нарушении конкурсной комиссией Управления Росреестра части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов."


Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 10 августа 2011 г. N Ф01-3087/11 по делу N А38-3347/2010