Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 22 августа 2011 г. N Ф01-2941/11 по делу N А82-11436/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Арбитражный суд Ярославской области решением от 15.12.2010 (с учетом определения об исправлении арифметических ошибок от 13.01.2011) удовлетворил исковые требования в части признания недействительным договора от 15.05.2008 N 0907/08-Р и взыскал 4370 рублей 76 копеек неосновательного обогащения и 641 рубль 71 копейку процентов за пользование чужими денежными средствами. Руководствуясь статьями 167, 168, 294, 295 и 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 19 Федерального закона "О рекламе" суд посчитал, металлические опорные конструкции, не являются городским рекламным местом, поскольку закреплены за Предприятием на праве хозяйственного ведения, поэтому Департамент неправомерно ими распорядился. При расчете неосновательного обогащения, подлежащего взысканию, суд учел фактическое использование Обществом спорного рекламного места.

...

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 настоящей статьи (часть 6 статьи 19 Федерального закона "О рекламе")."