• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 января 2012 г. N Ф01-5791/11 по делу N А38-1123/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (пункты 2.26 и 5.3 в указанных редакциях соответственно) допускается размещение объектов торговли в границах санитарно-защитной зоны объекта.

...

Торговый и шиномонтажный комплекс не входит в перечень объектов, размещение которых в санитарно-защитных зонах предприятий запрещается СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (пункты 2.22, 2.23, 2.24, 2.25, 2.30 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в редакции, действовавшей на момент вынесения Администрацией постановления от 13.06.2007 N 581, и пункты 5.1, 5.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в редакции, действовавшей на момент принятия Администрацией постановления от 23.09.2008 N 1025).

...

Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению от 06.03.2007 N 12.РЦ.12.000.М.000266.03.07 отвод земельного участка под строительство торгового и шиномонтажного комплекса соответствует требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. В связи с принятием СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в новой редакции Предприниматель направил обращение в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл в Волжском районе. В письме от 18.11.2010 N 453 орган, выдавший заключение, пояснил, что заключение является действующим.

...

Ссылка Общества на Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отклоняется судом округа, поскольку, как верно указали суды первой и апелляционной инстанций, указанный нормативный акт не регулирует вопросы размещения объектов в санитарно-защитных зонах."