Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 24 января 2012 г. N Ф01-5801/11 по делу N А79-664/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Факт поставки автомобилей подтверждается договорами поставки автомобилей. Общий объем поставленных ОАО "АВТОВАЗ" автомобилей в адрес ОАО "Чебоксары-Лада" в 2010 году составляет 3637 автомобилей, в адрес ООО "Диал-Авто" - 2694 автомобиля.

На основании изложенного суды пришли к правомерным выводам о том, что дилерское и дистрибьюторское соглашения между участвующими в деле хозяйствующими субъектами являются "вертикальными" соглашениями, и предусмотренные частью 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запреты на них не распространяются.

Кроме того, исследовав и оценив представленные в материалы дела документы по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что условия договора купли-продажи автомобиля и гарантийного талона не содержат требования ОАО "АВТОВАЗ" о необходимости проведения антикоррозионной обработки автомобиля на предприятиях сервисно-сбытовой сети изготовителя; Антикоррозионная обработка предлагается как сервисное предложение (то есть без обязательств); при приобретении автомобиля покупатель сам определяет необходимость проведения за свой счет дополнительной антикоррозионной обработки и потребитель вправе произвести ее в любой организации, а не только у официального дилера; потребитель при заключении договора купли-продажи обладает необходимой информацией и имеет возможность по своему усмотрению выбрать при покупке транспортное средство с неистекшим сроком хранения, на который изготовитель предоставляет гарантийные обязательства, либо товар с истекшим сроком хранения по сниженным ценам без гарантийных обязательств изготовителя, и пришли к выводам о том, что Управление не доказало нарушение заявителями пунктов 5 и 8 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции."