Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 июля 2003 г. N 615-ПП
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников
1. Общие положения
Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников образуется в целях реализации Федерального Закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", с учетом постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 апреля 2003 N 23 "Об утверждении Порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" и для координации вопросов трудовой миграции и подготовки заключений Правительства Москвы о целесообразности привлечения иностранных и иногородних работников.
Межведомственная комиссия проводит работу на основе взаимодействия с префектурами административных округов, отраслевыми департаментами, комитетами и службами Правительства Москвы в лице их рабочих групп либо ответственных специалистов и с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам занятости и внутренних дел.
Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, настоящим Положением и Порядком работы Межведомственной комиссии (приложения 1, 2 и 3 к данному Положению).
2. Функции и полномочия Межведомственной комиссии, территориальных и отраслевых рабочих групп
2.1. Межведомственная комиссия:
- осуществляет координацию работы по определению квоты на привлечение иностранных работников (далее - ИР) по городу в целом, префектурам административных округов, отраслям городского хозяйства и по конкретным работодателям с учетом социально-экономической, демографической ситуации в городе и возможностей по их обустройству;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке в федеральные органы государственной власти предложения по общегородской квоте на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;
- рассматривает вопросы о целесообразности привлечения иногородних работников юридическими и физическими лицами в г. Москве;
В соответствии со ст.64 Трудового кодекса РФ какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом
- осуществляет контроль за соблюдением и использованием префектурами административных округов и отраслями городского хозяйства установленной квоты на привлечение и использование ИР.
2.2. Межведомственная комиссия полномочна решать вопросы конкурсного привлечения иностранных компаний и ИР для реализации проектов, финансируемых из средств городского бюджета, согласовывать условия и требования тендерной документации.
2.3. Представители Межведомственной комиссии полномочны участвовать в общегородских и отраслевых тендерных комиссиях с целью контроля за привлечением ИР.
2.4. Межведомственная комиссия вправе затребовать от работодателя представления дополнительных документов и обязательств по условиям труда, проживанию и социальному обслуживанию иностранных и иногородних работников.
2.5. Территориальные рабочие группы принимают заявки от юридических и физических лиц независимо от ведомственной подчиненности, которые намерены осуществлять хозяйственную деятельность на территории округа (уборка территории, ремонт дорог, ремонт и обслуживание жилого фонда и т.п.).
2.6. Отраслевые рабочие группы принимают заявки от юридических и физических лиц, в том числе работающих на городских рынках, ярмарках, в торговых центрах, комплексах, рядах и домах, независимо от ведомственной подчиненности, которые намерены осуществлять деятельность, имеющую общегородское значение.
2.7. Межведомственная комиссия изучает практику использования ИР в России и за рубежом и вносит в Правительство Москвы и федеральные органы государственной власти предложения по совершенствованию этой работы.
3. Структура и состав Межведомственной комиссии, территориальных и отраслевых рабочих групп
3.1. В состав Межведомственной комиссии входят: Вице-мэр Москвы - председатель Комиссии, заместитель начальника правового управления Правительства Москвы, представители Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, представители департаментов, комитетов, управлений и префектур административных округов города Москвы, председатель Московской аудиторской палаты, заместитель главного государственного санитарного врача по г. Москве, заместитель начальника ГУВД г. Москвы, курирующий Паспортно-визовое управление и Управление по делам миграции, начальник Управления по делам миграции ГУВД г. Москвы, начальник Паспортно-визового управления ГУВД г. Москвы, руководитель Департамента федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, заместитель председателя Московской федерации профсоюзов, представители органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам миграции, руководители территориальных и отраслевых рабочих групп.
3.2. Состав Межведомственной комиссии утверждается Правительством Москвы.
3.3. Состав рабочих групп префектур административных округов и отраслевых департаментов, комитетов и служб Правительства Москвы утверждается распоряжениями (приказами) префектов, руководителей соответствующих городских служб.
3.4. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Вице-мэра Москвы.
4. Регламент работы Межведомственной комиссии
4.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей.
4.2. На заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители работодателей.
4.3. Решения принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих членов Межведомственной комиссии.
4.4. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии его замещает уполномоченный представитель той же организации с правом голоса.
4.5. Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протокола заседания за подписью председателя и ответственного секретаря.
4.6. Протоколы Межведомственной комиссии ведет и оформляет ответственный секретарь. Он же хранит протоколы и необходимую документацию в течение трех лет, а затем сдает в архив в установленном порядке. В случае необходимости выписки из протоколов заседаний Межведомственной комиссии или информация о решениях, принятых на Межведомственной комиссии, направляются заинтересованным организациям или работодателям за подписью ответственного секретаря Межведомственной комиссии.
4.7. Регламенты работы территориальных и отраслевых рабочих групп утверждаются распоряжениями (приказами) префектов административных округов или руководителями соответствующих городских служб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.