• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21 мая 2012 г. N Ф01-1693/12 по делу N А43-15007/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено в Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 N 601, изданной в соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов, к группе 158 относятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек с кодом 4500000 (кроме 4560000, 4590000) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.08.1993 N 17).

Согласно указанному Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг код 4500000 соответствует следующему виду услуг - Услуги строительные и объекты строительства (в том числе 4520000 - Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений, включающие в себя код 4520080 - Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию).

...

В соответствии со статьями 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, работы по реконструкции объекта капитального строительства могут осуществляться как на основании разрешения на строительство, так и без такового.

В рассматриваемом случае оформление разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - здания муниципального учреждения "Молодежный центр" не требовалось, поэтому, учитывая, что работы являются аналогичными, суды правомерно признали достаточным для подтверждения Обществом необходимого опыта выполнения соответствующих работ, представление им в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе актов приемки в эксплуатацию данного объекта.

Таким образом, оценив все представленные в дело доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к правильному выводу о том, что Управление необоснованно признало аукционную комиссию Администрации нарушившей часть 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и выдало ей спорное предписание."