• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 9 января 2013 г. N Ф01-5660/12 по делу N А39-144/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод Администрации о том, что спорный договор не соответствует требованиям части 1 статьи 1 и части 2 статьи 3 Закона N 94-ФЗ, поскольку питьевая вода поставлялась конкретным потребителям и подлежит оплате этими потребителями, а не муниципальным образованием, в бюджете которого не предусмотрены расходы на оплату потребленной проживающими (расположенными) на территории сельского поселения физическими и юридическими лицами питьевой воды, судом округа рассмотрен и отклонен. Суд апелляционной инстанции установил, что предъявленный к оплате объем отпущенной питьевой воды составляет разницу между объемом отпущенной сельскому поселению питьевой воды, определенным на основании показаний установленных сторонами приборов учета, и объемом питьевой воды, поставленной Обществом населению и юридическим лицам поселения. Администрация, вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представила контррасчет задолженности.

В подпункте 4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определено, что организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом возложена на местные органы самоуправления.

...

В пункте 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" предусмотрено, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к названному постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах)."