• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 января 2013 г. N Ф01-6168/12 по делу N А38-1824/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Экономическую необоснованность данных расходов антимонопольный орган усмотрел в том, что потребители Республики Марий Эл, приобретая бензин АИ-95 на территории Волжского района на АЗС N 286, оплачивают расходы предприятия по позиционированию бренда Общества в других регионах России.

Однако Налоговый кодекс Российской Федерации не устанавливает возможность включения в состав расходов общества затрат на рекламу в зависимости от места и региона рекламирования. Пропорциональность отнесения рекламных расходов между филиалами общества в зависимости от фактических объемов реализации нефтепродуктов определяется налогоплательщиком самостоятельно и не противоречит нормам действующего законодательства.

...

В части 1 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.

...

Ссылка Управления на нарушение Обществом части 1 статьи 272 Налогового кодекса Российской Федерации применительно к рассматриваемому спору несостоятельна; кроме того, не свидетельствует об отсутствии у Общества расходов и не может свидетельствовать о нарушении им антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 данного кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации."