• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 января 2013 г. N Ф01-6169/12 по делу N А38-1460/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управление, вменяя нарушение Закона о защите конкуренции, не проанализировало, каковы были закупочные цены; не приняло во внимание, что цены на бензин и дизельное топливо не регулируются государством, а формируются продавцами с учетом стоимости произведенных ими затрат, связанных с реализацией, и необходимости получения прибыли как основной цели предпринимательской деятельности; не исследовало вопросы формирования, а также величину розничных цен моторного топлива у других продавцов, осуществляющих деятельность на этом же товарном рынке в 2011 году, и возможность влияния на устанавливаемое ими ценообразование ценовой политики ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" как доминанта на рынке.

Управление не установило в действиях Общества нарушение положений Закона о защите конкуренции в виде монопольно высоких или монопольно низких цен. В обжалуемом решении антимонопольного органа отсутствует экономический анализ хозяйственной деятельности ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт", не представлены доказательства получения Обществом дохода сверх уровня, необходимого для обеспечения производства и реализации нефтепродуктов.

...

Ссылка Управления на пункт 2 статьи 426, пункт 2 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающие, что цена товаров публичного договора устанавливается одинаковой для всех потребителей, применительно к рассмотренным Управлением обстоятельствам о цене нефтепродуктов в разных регионах Российской Федерации на несопоставимых рынках, несостоятельна - указанные нормы в данном случае применению не подлежат."