Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 название настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 октября 2010 г. N 1987
"О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы"
16 марта, 26 апреля 2011 г., 16 февраля 2012 г., 29 апреля 2013 г.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 марта 2011 г. N 213 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 219, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 30.07.2010 г. N 84н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н", во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050 "О плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и Форму бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (приложения NN 1-26).
2. Руководителям учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, руководствоваться настоящим Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
3. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 "О порядке составлений, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения В.А. Соболева.
Руководитель Департамента |
С.В. Поляков |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы
26 апреля 2011 г., 16 февраля 2012 г.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (в редакции приказа Минфина России от 30.07.2010 г. N 84н).'
Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - сметы) распорядителей и получателей средств городского бюджета, находящихся в ведении Департамента здравоохранения города Москвы и являющихся казенными учреждениями (далее - учреждение).
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения города Москвы, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.
1. Требования к составлению смет
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Составлением сметы расходов в целях настоящих требований является установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств, на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственною управления (далее - КОСГУ).
1.3. Департамент здравоохранения города Москвы вправе дополнительно детализировать показатели сметы расходов по кодам аналитических показателей.
1.4. Смета составляется бюджетополучателем по форме, разработанной и утвержденной приказом Департамента здравоохранения, содержащей следующие реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету бюджетополучателя и дату утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование бюджетополучателя, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя (или заместителя руководителя) учреждения, главного бухгалтера, а также дату подписания сметы и оттиск печати данного учреждения.
1.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
1.6. К представленному проекту сметы прилагаются расчеты-обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы по отдельным видам расходов каждой статьи (подстатьи) сметы, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы.
1.6.1. Расчеты к смете выполняются в целом по учреждению, в сопоставлении с уточненным планом и исполнением по отчету за предшествующий финансовый год.
1.6.2. При подготовке расчетов к бюджетной смете расходов рекомендуется использовать приложения к настоящему порядку N N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 - для учреждения здравоохранения, приложения NN 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 - для учреждений образования и науки.
1.6.3. Расчет средств по КОСГУ 212 "Прочие выплаты" выполняется исходя из предполагаемых выплат ежемесячных пособий неработающим матерям по уходу за ребенком до 3-х лет, предоставления мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в учреждениях здравоохранения и образования города Москвы, расположенных в сельской местности, и др.
Расчет средств на выплату компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в учреждениях образования выполняется исходя из количества педагогических работников, которым выплачивается вышеназванная компенсация.
1.6.4. По учреждениям здравоохранения, имеющим договоры на аренду (субаренду) помещений, к расчету по КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом" прилагается копия вышеназванного договора. По медицинским училищам и колледжам - расчет средств на аренду спортивных сооружений с учетом количества обслуживаемых учащихся и действующих расценок.
1.6.5. В расчете по КОСГУ 225 "Услуги по содержанию имущества" к смете расходов подробно расшифровываются расходы по оплате договоров на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе стирка белья, уборка мусора, снега, дезинфекция, дезинсекция, дератизация и т.д.), техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт имущества (оборудования, инвентаря, зданий и помещений).
1.6.6. При составлении расчета по КОСГУ 226 "Прочие работы и услуги" (приложение N 12), в части расходов на оплату охранных услуг следует руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 16.10.2007 г. N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы" (письмо Департамента здравоохранения города Москвы от 12.11.2007 г. N 72-18-864), применяя методику расчета величины стоимости поста охраны по первому варианту приложения 2 вышеназванного постановления.
1.6.7. При проектировании сметных ассигнований по КОСГУ 290 "Прочие расходы" в расчете указываются, какие выплаты денежных компенсаций, уплата налогов, сборов, экологические и другие платежи предусматриваются на очередной финансовый год. При исчислении налога на землю к расчету прилагается копия письма Департамента земельных ресурсов города Москвы (ТОРЗ ДЗР АО) о кадастровой стоимости земельного участка. Расчет расходов на выплату стипендии студентам медицинских училищ и колледжей проводится исходя из планируемого среднегодового количества учащихся дневных отделений, процента охвата стипендией и среднего размера стипендии за предыдущий год.
1.6.8. При составлении расчета по КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" отдельно выполняются расчеты потребности в финансовых средствах на приобретение медикаментов и расходных материалов, приобретение продуктов питания для больных, приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, прочих материальных запасов.
Потребность на приобретение медикаментов и расходных материалов рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских дошкольных учреждениях - на дето-дни), врачебные посещения, койко-дни дневных стационаров, отделение переливание крови и т.д.
Потребность на приобретение продуктов питания рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских дошкольных учреждениях - на дето-дни), койко-дни, проведенные матерями с больными детьми первых трех лет жизни. К исчисленной сумме потребности на приобретение продуктов питания прилагается расчет стоимости питания одного больного в день по натуральному набору продуктов и расчет потребности на спецпитание работающих во вредных условиях труда (с приложением копии приказа).
1.7. Распорядители средств бюджета (Управления здравоохранения административных округов) вправе разработать индивидуальные формы расчетов по составлению бюджетной сметы расходов с учетом особенностей деятельности государственных казенных учреждений окружного подчинения.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8
1.8. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке. установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
2. Требования к утверждению бюджетной сметы казенного учреждения
2.1. Смета бюджетополучателя утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета, а при его отсутствии, первым заместителем руководителя главного распорядителя средств бюджета, временно исполняющим его обязанности.
2.2. Смета утверждается в 2-х экземплярах, один из которых направляется в учреждение, а второй остается у вышестоящего распорядителя средств городского бюджета.
3. Требования к ведению смет
3.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных бюджетополучателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
- в случае изменения доведенного бюджетополучателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в смету по кодам классификации операций сектора государственного управления, в том числе не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, осуществляется на основании обоснованного обращения руководителя учреждения с приложением N 16.
3.4. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, а при его отсутствии - первым заместителем руководителя главного распорядителя средств бюджета, временно исполняющим его обязанности.
Утверждено
приказом Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г.
Утверждена в сумме: _______________________________________________
Вышестоящий распорядитель бюджетных средств ________________________
Бюджетная смета государственного казенного учреждения
на содержание за счет средств бюджета на 20__ год
код организации: ОКПО ______________________________________________
____________________________________________________________________
(Наименование бюджетополучателя)
Раздел _____________________________________________________________
подраздел __________________________________________________________
Целевая статья ___________________ вид расходов ____________________
Единица измерения: руб. ____ по ОКЕИ 383
Экономическая классификация расходов |
год |
|
Расходы |
200 |
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|
Заработная плата |
211 |
|
Прочие выплаты |
212 |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
Оплата работ, услуг |
220 |
|
Услуги связи |
221 |
|
Транспортные услуги |
222 |
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
Арендная плата за пользованием имуществом |
224 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 |
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств, и муниципальных организаций |
242 |
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
Прочие расходы |
290 |
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
Итого расходов |
800 |
|
Руководитель
__________________________ ____________ _____________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _______________ 20__ г.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
(с изменениями от 26 апреля 2011 г.)
Расшифровка
отдельных статей сметы расходов на 20__ год
Учреждение: _____________________________________________________________
Раздел, подраздел: ______________________________________________________
Целевая статья: _________________________________________________________
Вид расходов: ___________________________________________________________
Единица измерения: руб.
Экономическая классификация расходов |
Номер строки |
Код статьи |
Исчисленная сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы бюджета - всего |
010 |
200 |
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
020 |
210 |
|
Заработная плата |
030 |
211 |
|
Прочие выплаты |
040 |
212 |
|
Начисления на оплату труда |
050 |
213 |
|
Оплата работ, услуг |
060 |
220 |
|
Услуги связи |
070 |
221 |
|
Транспортные услуги |
080 |
222 |
|
Коммунальные услуги |
090 |
223 |
|
оплата отопления и технологических нужд |
100 |
223.1 |
|
оплата потребления электрической энергии |
120 |
223.2 |
|
оплата водоснабжения помещений |
130 |
223.3 |
|
оплата потребления газа |
110 |
223.4 |
|
и др. |
140 |
223.5 |
|
Арендная плата за пользование |
150 |
224 |
|
Услуги по содержанию имущества |
160 |
225 |
|
расходы на стирку белья |
170 |
225.1 |
|
расходы на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества |
180 |
225.2 |
|
расходы на тех. обслуживание и эксплуатацию зданий |
190 |
225.3 |
|
расходы на текущий ремонт оборудования и инвентаря |
200 |
225.4 |
|
расходы на текущий ремонт зданий и помещений |
210 |
225.5 |
|
расходы на капитальный ремонт |
220 |
225.6 |
|
противопожарные мероприятия (тех. обслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества) |
230 |
225.7 |
|
и др. |
240 |
225.8 |
|
Прочие услуги |
250 |
226 |
|
расходы на ОСАГО |
260 |
226.1 |
|
оплата охранных услуг |
270 |
226.2 |
|
расходы на аттестацию рабочих мест |
280 |
226.3 |
|
расходы на питание (договор) |
290 |
226.4 |
|
противопожарные мероприятия (монтаж пожарно-охранной сигнализации) |
300 |
226.5 |
|
и др. |
310 |
226.6 |
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
320 |
240 |
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций |
330 |
242 |
|
Социальное обеспечение |
340 |
260 |
|
пособия по социальной помощи населению |
350 |
262 |
|
Прочие расходы |
360 |
290 |
|
расходы на экологические платежи |
370 |
290.1 |
|
и др. |
380 |
290.2 |
|
Поступление нефинансовых активов |
390 |
300 |
|
Увеличение стоимости основных средств |
400 |
310 |
|
медицинское оборудование |
410 |
310.1 |
|
медицинские инструментарии |
420 |
310.2 |
|
прочие основные средства |
430 |
310.3 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
440 |
340 |
|
расходы на питание |
450 |
340.1 |
|
расходы на медикаменты и перевязочные средства |
460 |
340.2 |
|
расходы на приобретение мягкого и хозяйственного инвентаря |
470 |
340.3 |
|
приобретение мягкого инвентаря |
480 |
340.4 |
|
ГСМ |
490 |
340.5 |
|
котельно-печное топливо |
500 |
340.6 |
|
прочие расходные материалы |
510 |
340.7 |
|
Итого расходов |
520 |
|
|
Руководитель организации ________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
"__" __________ 201_ г.
Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Производственные показатели
___________________________________
(полное наименование учреждения)
N строки |
Наименование показателя |
Учтено в смете на 20__ год |
||
На начало года |
На конец года |
Среднегодовое количество |
||
1 |
Количество коек |
|
|
|
2 |
Число койко-дней |
X |
X |
|
3 |
Число пролеченных больных |
X |
X |
|
4 |
Численность прикрепленного населения |
|
|
|
5 |
Число врачебных посещений |
X |
X |
|
6 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
X |
X |
|
7 |
Количество обследований, исследований (стационары не заполняют) |
X |
X |
|
8 |
Количество коек дневного стационара |
|
|
|
9 |
Число койко-дней дневного стационара |
X |
X |
|
10 |
Количество койко-дней, проведенных матерями с больными детьми |
X |
X |
|
11 |
Количество коек стационара на дому |
|
|
|
12 |
Число койко-дней стационаров на дому |
X |
X |
|
Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
потребности фонда заработной платы
(руб.)
Наименование |
Числен., по тарификации на 01.__.20__ г. |
ФЗП по тарифным ставкам |
надбавки |
Итого надбавки |
Всего фонд зарплаты с надбавк. (гр. 3+7) |
Дополнит. ФЗП (замена уходящ. отпуск, ночные, празднич- |
Дополнит. ФЗП на доплату за работу с микобактериями |
Всего ФЗП (гр. 8+9+10) |
||||||||
за работу с опасн. для здоровья усл. труда |
за продолж. непрерывн. стаж работы |
прочие надбавки |
||||||||||||||
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний мед. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший мед. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЗП в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в год |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Руководитель учреждения _________________
Главный бухгалтер _________________
Исполнитель:
Тел.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 апреля 2013 г. N 409 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
(с изменениями от 29 апреля 2013 г.)
Дополнительный фонд заработной платы
(руб.)
Наименование занимаемых должностей |
Праздничные |
Ночные |
Дежурства |
Замена уходящих в отпуск |
Премия 2%, интенсивность 1% к фонду заработной платы по тарификации |
Итого |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
ассигнований на замену уходящих в отпуск работников
(руб.)
Наименование заменяемых должностей |
К-во работников - всего (по тарификации) |
К-во заменяемых работников |
К-во дней отпуска (календ. дни) |
Средняя з/плата в месяц по тариф. |
Сумма на одного работника |
Сумма на всех работников |
Процент от ФЗП с надбавками |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.
Приложение N 6
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
оплаты за работу в дни праздников и воскресных дежурств
Наименование групп |
Число праздников в году |
Кол-во лиц, работающих на дежурстве |
Число часов работы одного лица в день |
Число часов работы всех лиц |
Средняя почасовая оплата одного лица (руб.) |
Сумма оплаты за все дни праздников (руб.) |
Сумма оплаты за все дни праздников в месяц (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.
Приложение N 7
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
доплаты за работу в ночное время
Наименование групп |
Исчислено на 20__ год |
||||
Количество работающих |
количество часов |
стоимость часа |
сумма (руб.) |
сумма в месяц (руб.) |
|
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составляется по группам: врачи, средний м/п, младший м/п, прочий.
Приложение N 8
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
на предоставление мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в учреждениях здравоохранения и образования города Москвы, расположенных в сельской местности
(КОСГУ 212)
(руб.)
NN пп |
Фамилия И.О. |
Должность |
Кол-во членов семьи |
Стоимость оплаты жилого помещения |
Стоимость отопления |
Стоимость освещения |
Стоимость водоснабжения |
Стоимость газоснабж. |
Итого: в год |
|||
холодное |
горячее |
водоот-ведение |
||||||||||
кв.м*) |
Сумма |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) - в пределах социальной нормы площади жилого помещения, установленной соответственно органами государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого они проживают, или органами местного самоуправления.
Приложение N 9
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
расходов на оплату услуг связи
(КОСГУ 221)
N строки |
Наименование услуги |
Количество |
Тариф в месяц (руб.) |
Стоимость |
Стоимость с учетом НДС |
Сумма расходов в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
расходов на оплату договоров по найму автотранспорта и техническому обслуживанию собственного транспорта
(КОСГУ 222)
п/п |
Наименование предприятия |
Предмет договора |
Марка автомобиля |
Кол-во а/м |
Число часов работы а/м в день |
Число дней работы а/м в год |
Стоимость 1-го часа пользов-я (в руб.) |
Всего расходы (в руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
расходов на коммунальные услуги
(КОСГУ 223)
(руб.)
NN |
Наименование показателей |
Факти- |
Уточненный план на текущий год |
Исчислено на 20__ год |
Отопление и горячее водоснабжение | ||||
1 |
Внешняя кубатура зданий (куб.м) |
|
|
|
2 |
Средний расход на 1 куб.м |
|
|
|
3 |
Лимит потребления по договору (Гкал) |
|
|
|
4 |
Потребление тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение (Гкал)* |
|
|
|
5 |
Наименование организации-поставщика |
|
|
|
6 |
Тариф |
|
|
|
7 |
Расходы на отопление и горячее водоснабжение (руб.) |
|
|
|
Потребление электроэнергоэнергии | ||||
1 |
Площадь освещения (кв.м) |
|
|
|
2 |
Средний расход на 1 кв.м |
|
|
|
3 |
Лимит потребления по договору (кВт/ч) |
|
|
|
4 |
Потребление электроэнергии (кВт/ч)* |
|
|
|
5 |
Тариф |
|
|
|
6 |
Расходы на электроэнергию (руб.) |
|
|
|
Оплата водоснабжения и канализации | ||||
1 |
Лимит расхода воды (куб.м) |
|
|
|
2 |
Потребление холодной воды (куб.м)* |
|
|
|
|
Тариф: |
|
|
|
3 |
- водопотребление |
|
|
|
4 |
- водоотведение |
|
|
|
5 |
Расходы на водопотребление |
|
|
|
6 |
Расходы на водоотведение |
|
|
|
7 |
Плата за сброс нормативно-чистой воды |
|
|
|
8 |
Плата за сброс загрязняющих веществ |
|
|
|
9 |
Итого расходы на водоснабжение и канализацию (с. 5 + с. 6 + с. 7 + с. 8) (руб.) |
|
|
|
|
Всего расходы на коммунальные услуги |
|
|
|
Приложение N 12
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
расходов на оплату прочих услуг
(КОСГУ 226)
п/п |
Наименование предприятия |
Предмет договора |
Период действия договора (месяцев в году) |
Расходы в месяц (руб.) |
Всего расходы на год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Приложение N 13
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Перечень
приобретаемого оборудования
(КОСГУ 310)
NN |
Наименование приобретаемых предметов |
Исчислено |
||
количество |
цена |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приложение N 14
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Перечень
приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования
(КОСГУ 340)
NN |
Наименование приобретаемых предметов |
Норма на 1 койку |
Полагается по норме |
Имеется в наличии |
Подлежит списанию в текущем году |
Исчислено |
||
количество |
цена |
сумма |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 15
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
расходов на приоретение# горюче-смазочных материалов
(КОСГУ 340)
п/п |
Марка автомобиля, наименование автомобиля |
Средний годовой пробег (тыс.км.) |
Названия исполь- |
Норма расхода ГСМ (ед. изм.) |
Потребность ГСМ (ед. изм.) |
Цена ГСМ (руб.) |
Стоимость ГСМ (в руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 16
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Изменение N _____
показателей бюджетной сметы на 20___ год
Получатель бюджетных средств: ______________________________________
Основание: _________________________________________________________
Главный распорядитель/распорядитель бюджетных средств: _____________
Лицевой счет главного распорядителя/распорядителя: _________________
Наименование финансового органа: ___________________________________
Единица измерения: руб. ____________________________________________
по ПП |
по ФКР |
по ЦСР |
по КВР |
по ЭКР |
Сумма изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ______________ ________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Исполнитель: _______________________
ФИО
"__" _____________ 20___ г.
Приложение N 17
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Производственные показатели
дошкольного образовательного учреждения
_______________________________________
(полное наименование учреждения)
Наименование показателя |
Исчислено на год |
Число дней пребыв. 1 реб. в детском учреждении |
Кол-во дето-дней на г. |
|||
на начало года |
на конец года |
среднегодовое |
||||
по отчету за г. |
исчисл. на год |
|||||
Число групп - всего |
|
|
|
x |
x |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
дошкольных |
|
|
|
x |
x |
|
ясельных |
|
|
|
x |
x |
|
Число детей - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в группах 9-10,5 часового |
|
|
|
|
|
|
пребывания детей - |
|
|
|
|
|
|
дошкольных |
|
|
|
|
|
|
ясельных |
|
|
|
|
|
|
в группах 12-14 часового пребывания детей - |
|
|
|
|
|
|
дошкольных |
|
|
|
|
|
|
ясельных |
|
|
|
|
|
|
в группах 24 часового пребывания детей - |
|
|
|
|
|
|
дошкольных |
|
|
|
|
|
|
ясельных |
|
|
|
|
|
|
в санаторных группах |
|
|
|
|
|
|
дошкольных |
|
|
|
|
|
|
ясельных |
|
|
|
|
|
|
Число детей освобожденных от родительской платы |
|
|
|
x |
x |
x |
Общая кубатура зданий по наружному обмеру _________ куб. м
Внутренняя площадь здания ____________ кв. м.
Приложение N 18
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Производственные показатели на ______ год
по образовательному учреждению
______________________________________
(полное наименование учреждения)
NN строки |
Наименование показателя |
Ожидаемое исполнение за ____ г. |
Исчислено на ____ г. |
||||
дневные отделения |
Очно-заочные (вечерние) отделения |
Итого |
дневные отделения |
Очно-заочные (вечерние) отделения |
Итого |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Число учащихся на начало года |
|
|
|
|
|
|
2, |
Прием |
|
|
|
|
|
|
3. |
Выпуск - всего |
|
|
|
|
|
|
4. |
в том числе по срокам: |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Отсев |
|
|
|
|
|
|
7. |
Число учащихся на конец года |
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднегодовое число учащихся |
|
|
|
|
|
|
9. |
Среднегод. число стипендиатов |
|
|
|
|
|
|
10. |
Количество групп на нач. года |
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество групп приема |
|
|
|
|
|
|
12. |
Количество групп выпуска - всего |
|
|
|
|
|
|
13. |
в том числе по срокам: |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Количество групп на конец года |
|
|
|
|
|
|
17. |
Среднегодовое количество групп |
|
|
|
|
|
|
18. |
Средняя наполняемость групп |
|
|
|
|
|
|
19. |
Число человеко-месяцев обучения |
|
|
|
|
|
|
20. |
Количество педаг. часов |
|
|
|
|
|
|
21. |
Студенты на полном гос. обеспечении |
|
|
|
|
|
|
Общие сведения (на начало планируемого периода)
Количество отделений _____ Внутренняя Кубатура
В том числе вечерних и зочных# отделений _____ площадь по наружному
Количество зданий в техникуме (училище) _____ в кв.м обмеру в м3
__________ ___________
Приложение N 19
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
плановых показателей повышения квалификации и переподготовки кадров
п/п |
Наименование цикла |
Сроки обучения (дата приема и выпуска) |
Форма обучения |
Кол-во групп |
Кол-во учащихся |
Продолжит. обучения (мес.) |
Среднегодовое |
Человеко-мес. обучения (6x7) |
|
кол-во групп (5x7:10) |
кол-во уч-ся (6x7:10) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* расчет показатели# производится на календарный год
Приложение N 20
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
потребности фонда заработной платы дошкольного
образовательного учреждения
________________________________
(наименование учреждения)
|
Численность* по штатн. распис. на |
ФЗП по тарифным ставкам |
Надбавки |
Итого ФЗП с надб. |
Дополнительный ФЗП (на замену уходящ. в отпуск, ночные, праздн. и проч.) |
Итого ФЗП в месяц |
|||||||||||||||
за работу во вредных усл. |
прочие надбавки |
Итого надбавки |
|||||||||||||||||||
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||
Педагогич. работн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
в т.ч. воспитатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
ФЗП в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________
Примечание:
* количество штатных должностей должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности.
Приложение N 21
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
потребности фонда заработной платы образовательного учреждения
________________________________
(наименование учреждения)
(в рублях)
|
Числ. по шт. расп.*/ кол-во педагогич. часов |
ФЗП по тарифн. ставкам |
Надбавки |
Итого надбавки |
Итого ФЗП с надб. (гр.3+6) |
Доплаты |
Итого ФЗП в месяц |
|||||||||||||||
за работу во вредных условиях |
прочие надбавки |
За проверку письменных работ |
За классное руководство |
За руковод. предметн. и цикловыми комиссиями |
За заведование кабинетами |
Прочие доплаты |
Итого доплаты |
|||||||||||||||
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
Адм.-упр. и уч-всп. перс. - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: пед. перс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ФЗП в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________
Примечание:
* количество штатных должностей, должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности. К расчету приложить расчеты педагогических часов на планируемый год.
Приложение N 22
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
потребности фонда заработной платы научного учреждения
______________________________
(наименование учреждения)
Наименование |
Числ. по штатн. расп.* на |
ФЗП по тарифн. ставкам |
Надбавки |
Итого ФЗП с надбавками |
Доплаты |
Итого ФЗП в месяц (гр.7+гр.11) |
||||||||||||
за работу во вредных условиях |
прочие |
Итого надбавки |
за ученые степени |
за леч.-диагностич. работу |
прочие (замена ух. в отпуск, др.) |
Итого доплаты |
||||||||||||
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
сумма |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
Руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЗП в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________
Примечание:
* количество штатных должностей должно соответствовать утвержденному лимиту штатной численности.
Приложение N 23
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчеты к смете расходов на ____ год по ординатуре
______________________________
(наименование учреждения)
Наименование показателей |
Отчетный год |
____ год |
|
Утверждено |
Ожидаемое исполнение |
Исчислено |
|
1. Колич. ординаторов на нач. года |
|
|
|
2. Прием - всего |
|
|
|
в т.ч. по срокам: |
|
|
|
2.1. - март |
|
|
|
2.2. - сентябрь |
|
|
|
3. Выпуск - всего |
|
|
|
в т.ч. по срокам: |
|
|
|
3.1. - март |
|
|
|
3.2. - сентябрь |
|
|
|
4. Отсев |
|
|
|
5. Колич. ординаторов на конец года |
|
|
|
6. Среднегод. колич. ординат. (с.1+(с.2.1.-с.3.1)х5:6+ |
X |
X |
|
7. Средняя ставка в месяц по тарификации (руб.)* |
X |
X |
|
8. Средняя ставка в год (руб.) |
X |
X |
|
X |
X |
|
* Приложить тарификационный список ординаторов. В дополнительных сведениях по тарификац. списку следует указать дату зачисления ординатора на учебу.
Приложение N 24
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расходы на выплату пособий по социальной помощи населению
(статья 262)
п/п |
Наименование показателя |
Исчислено на ____ г. |
Денежное обеспечение студентов, оставшихся без опеки родителей | ||
1 |
Среднегодовое кол-во студентов, оставшихся без опеки родителей*, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении |
|
2 |
в т.ч. выпускаются в планируемом году |
|
2.1. |
из них: - трудоустроистраиваются# |
|
2.2. |
- поступают на обучение в высшем учебном заведении |
|
3 |
Размер денежного обеспечения на обеспечение питанием, одеждой, инвентарем и пр. в месяц (руб.) |
|
4 |
Расходы на обеспечение студентов, оставш. без опеки в месяц (1x3x12 мес.) |
|
5 |
Размер пособия на приобр. учебной литературы и канц. принадл. |
|
6 |
|
|
7 |
Размер компенсации на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске |
|
7.1. |
в т.ч.: - при трудоустройстве |
|
7.2. |
- при поступлении в ВУЗ |
|
8 |
Расх. на выпл. компенсации на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске (2.1x7.1+2.2x7.2) |
|
9 |
Размер денежного пособия при выпуске |
|
10 |
|
|
|
Итого на обеспечение студентов, оставшихся без попечения родителей (4+6+8+10) |
|
* прилагается список с указанием Ф.И.О., возраста, года выпуска
Приложение N 25
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Количество студентов, оставшихся без опеки родителей, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении, на _____ год
|
Исчислено на ____ г. |
Количество на начало года |
|
Прием |
|
Выпуск |
|
Количество на конец года |
|
Среднегод. кол-во |
|
Список
студентов, оставшихся без опеки родителей, состоящих на полном гос. обеспечении в образовательном учреждении
Ф.И.О. |
Возраст (лет) |
Выпуск (указать год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 26
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 29 октября 2010 г. N 1987
Расчет
потребности в ассигнованиях на стипендию
(статья 290)
NN п/п |
Наименование показателя |
Исполнение за ____ г. |
Фактически на ____ г. |
Исчислено на ____ г. |
Академическая стипендия | ||||
1. |
Среднегод. кол-во студентов |
|
|
|
2. |
Среднегод. кол-во академич. стипендиатов |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
Средний размер стипендии (без учета премий и материальной помощи) |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Социальная стипендия | ||||
6. |
Среднегод. количество студентов |
|
|
|
7. |
Среднегод. кол-во социальн. стипендиатов |
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
Средний размер соц. стипендии (без учета премий и материальной помощи) |
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
Расходы на премирование студентов и материальную помощь ((5+10)х25%) |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения.
Составление сметы расходов предусматривает установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательства по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
Смета составляется казенными учреждениями. Департамент здравоохранения вправе дополнительно детализировать показатели сметы расходов.
Внесение изменений в смету осуществляется в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств; по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательства; по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. Изменения в смету по кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляются на основании обращения руководителя учреждения.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 октября 2010 г. N 1987 "О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы"
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. применяется к государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения города Москвы, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 25 апреля 2019 г. N 292 настоящий приказ признан утратившим силу
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 апреля 2013 г. N 409
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26 апреля 2011 г. N 376
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 марта 2011 г. N 213