Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2010 г. N 1052-ПП
Порядок
формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания
24 сентября 2013 г.
См. Методические рекомендации по формированию государственного задания для государственного учреждения г. Москвы, утвержденные приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Департамента финансов г. Москвы от 31 января 2011 г. N 35-ПР/68
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных, государственных бюджетных, государственных автономных учреждений города Москвы (далее - государственное задание) и финансового обеспечения этого государственного задания, а также полномочия и действия органов исполнительной власти города Москвы в области разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, а также для государственных казенных учреждений города Москвы в случае принятия главным распорядителем средств бюджета города Москвы, в ведении которого находится казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.
1.4. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета города Москвы для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения города Москвы, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственным бюджетным и государственным автономным учреждением города Москвы.
1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются на официальных сайтах в сети Интернет органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений города Москвы или государственных автономных учреждений города Москвы.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2013 г. N 628-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание:
2.1.1. Формируется для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений города Москвы на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
2.1.2. Может формироваться для государственных казенных учреждений города Москвы, определенных правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы - главных распорядителей средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреждения города Москвы, на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы), либо группы однотипных государственных услуг (однотипных работ).
При установлении для государственного учреждения города Москвы государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. В случае внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), на основании которого было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, что и само государственное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Москвы государственному бюджетному или государственному автономному учреждению города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы.
2.5. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Москвы на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственное задание формируется в ходе формирования бюджета города Москвы на соответствующий период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий период в отношении:
2.6.1. Государственных казенных учреждений города Москвы - территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы - главными распорядителями средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся казенные учреждения города Москвы.
2.6.2. Государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы - территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы, если иное не установлено правовыми актами города Москвы.
2.7. Государственное задание для государственных образовательных учреждений города Москвы, сформированное по решению органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия их учредителя, на период с 1 сентября текущего финансового года на срок до трех лет, утверждается в срок до 31 августа текущего финансового года и уточняется в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), утверждаемого соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, с учетом показателей качества государственных услуг, характеризующих либо результаты работы учреждения, либо процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.9. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
а) номер (код) государственной услуги (работы), соответствующий номеру (коду) государственной услуги (работы) в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении соответствующего органа исполнительной власти города Москвы;
б) наименование государственной услуги (работы);
в) количественные и стоимостные показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на каждый год периода, на который устанавливается государственное задание;
г) порядок контроля за исполнением государственного задания:
основные формы и процедуры осуществления контроля;
требования к периодичности осуществления контроля;
наименование органа государственной власти города Москвы или уполномоченного им органа, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания;
д) условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания;
е) требования к отчетности государственного учреждения города Москвы о выполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания;
ж) срок действия государственного задания;
з) основания для внесения изменений в государственное задание.
2.10. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) информацию о категориях потребителей государственных услуг (работ) (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, с выделением категорий, имеющих право на безвозмездное и (или) частично платное (со скидкой с установленной цены (тарифа)) получение данных государственных услуг (работ), а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
б) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), приводится ссылка на соответствующий правовой или иной акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
описание основных процедур оказания государственной услуги (выполнения работы) государственным учреждением города Москвы;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы);
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги (выполнении работы);
требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего государственные услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления государственных услуг (выполнения работ);
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами, либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
2.11. Государственное задание для государственного учреждения города Москвы устанавливается с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
б) возможностей государственных учреждений города Москвы по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
в) показателей фактического выполнения государственными учреждениями города Москвы государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы, и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы.
2.12. Государственное задание для государственных учреждений города Москвы утверждается правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Порядка.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением города Москвы осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением города Москвы осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы.
3.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных бюджетных учреждений города Москвы и государственных автономных учреждений города Москвы определяется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами устанавливается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы или государственного автономного учреждения города Москвы, по согласованию с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом имущества города Москвы в рамках его компетенции.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату, в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Правительства Москвы от 24 сентября 2013 г. N 628-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
3.5. Предоставление государственному бюджетному учреждению города Москвы или государственному автономному учреждению города Москвы субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между государственным бюджетным учреждением города Москвы или государственным автономным учреждением города Москвы и органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы или государственного автономного учреждения города Москвы, в соответствии с примерной формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года и планового периода.
4. Контроль за выполнением государственного задания
4.1. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями города Москвы государственных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Москвы, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Москвы.
4.2. Контроль за выполнением государственными бюджетными учреждениями города Москвы и государственными автономными учреждениями города Москвы государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.