• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 января 2014 г. N Ф01-12826/13 по делу N А43-32856/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды установили, что организатор аукциона в разделе "Порядок подачи, приема и отзыва заявок информационного сообщения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории" предусмотрел представление документов, не указанных в части 10 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В частности, заявителю необходимо было представить справку Администрации об отсутствии задолженности по уплате арендной платы земельных участков либо об отсутствии находящихся в аренде земельных участков; справку о размере среднемесячной заработной платы персонала, в том числе по гражданско-правовым договорам, за шесть месяцев 2012 года, которая должна быть не менее 6570 рублей.

Кроме того, в информационном сообщении от 18.07.2012 N 27(1399) с учетом внесенных изменений установлен срок подписания договора не позднее десяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона. Однако заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в пункте 1 части 27 данной статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети "Интернет" не допускается (часть 26 статьи 46.3 Градостроительного кодекса российской Федерации).

При таких обстоятельствах суды сделали обоснованный вывод, что Управление по результатам рассмотрения жалобы Фонда правомерно признало оспариваемые действия Комитета нарушающими части 10, 26 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Относительно сделанных Управлением выводов о признании Фонда уклонившимся от заключения договора и утратившим право на возмещение задатка суды верно указали, что у антимонопольного органа такие полномочия отсутствуют. Признание победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта производится организатором торгов либо судом (статья 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Однако учитывая, что решение Управления в этой части само по себе не затрагивает права и законные интересы Фонда, неправомерные выводы Управления не влекут недействительность решения, принято по результатам рассмотрения жалобы Фонда.

...

На основании пункта 35 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 суд апелляционной инстанции счел возможным изменить мотивировочную часть решения суда первой инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт."