Письмо Управления МНС по г. Москве от 30 апреля 2003 г. N 21-09/23614
Вопрос: Каков порядок исчисления налога на рекламу организациями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения?
Ответ: В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 года, объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация не является плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
Заместитель руководителя |
Л.Я. Сосихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 30 апреля 2003 г. N 21-09/23614
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 15, август 2003 г.