Письмо Управления МНС по г. Москве от 16 мая 2003 г. N 23-10/4/26159
Вопрос: Индивидуальный предприниматель, являющийся владельцем товарного знака, имеет лицензионный договор с редакцией журнала на предоставление простой лицензии на использование этого товарного знака, зарегистрированного в Патентном ведомстве. Редакция выплачивает ему по этому договору ежемесячный платеж и ежеквартальные отчисления в процентах от выручки, полученной от реализации журнала.
Облагаются ли эти расходы редакции налогом на рекламу?
Ответ: Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ, услуг.
Таким образом, расходы, связанные с выплатой ежемесячного лицензионного вознаграждения, уплачиваемого организацией в соответствии с лицензионным договором на товарный знак, не являются расходами на рекламу.
Заместитель руководителя |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 16 мая 2003 г. N 23-10/4/26159
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 15, август 2003 г.