• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 8 декабря 2014 г. N Ф01-4670/14 по делу N А43-28086/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 3.1 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.

В силу приведенных правовых норм заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем аукциона после подведения его итогов, в связи с чем суды правомерно признали неверным довод антимонопольного органа об отсутствии оснований для отказа в заключении государственного контракта.

В данном случае ООО "Делюкс Групп" сообщило ложные сведения о товаре, что было установлено на этапе заключения государственного контракта.

Таким образом, суды обоснованно отклонили ссылку Управления на часть 4 статьи 12 Закона о размещении заказов и пришли к правильному выводу о том, что аукционная комиссия Департамента приняла правомерное решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "Делюкс Групп" со ссылкой на часть 3 статьи 9 Закона о размещении заказов."