• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 февраля 2015 г. N Ф01-6245/14 по делу N А82-206/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 3.2.4 договора ОАО "ЯСК" обязано направлять в сетевую организацию жалобы и заявления потребителей либо запросы (письма и т.д.) государственных и иных уполномоченных органов по вопросам надежности и качества снабжения электрической энергией потребителей в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения гарантирующим поставщиком таких писем, а ОАО "МРСК Центра", согласно пункту 3.3.8 данного договора, обязано самостоятельно или через ТСО в 15-дневный срок направлять ОАО "ЯСК" ответы на поступившие от заказчика жалобы и заявления потребителей по вопросам передачи электрической энергии. Аналогичные положения содержатся в заключенном между гарантирующим поставщиком и сетевой организацией договоре купли-продажи электрической энергии (потерь электрической энергии) и оказания услуг по передаче электрической энергии от 09.12.2011 N 7-40.

Таким образом, получив из ОАО "ЯСК" обращение жителей деревни Ишманово, ОАО "МРСК Центра" обязано было проверить изложенные в нем факты. Вместе с тем сетевая организация не отреагировала надлежащим образом на письма ОАО "ЯСК" от 01.10.2012, 18.10.2012, 26.11.2012; замеры качества электроэнергии проведены только у двух жителей деревни, что при наличии коллективной жалобы, подписанной 20 потребителями, не позволяло использовать результаты таких измерений как основу для вывода о том, что уровень напряжения находится в нормально/предельно допустимом диапазоне. Таким образом, направленные в адрес ОАО "ЯСК" сведения не могли отвечать требованиям достоверности.

При таких обстоятельствах рассмотренные действия (бездействие) ОАО "ЯСК" и ОАО "МРСК Центра" правомерно квалифицированы в качестве нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции."